ФЭНДОМ

Раккмен (англ. Rakkman) – особый противник в Borderlands 2. Его можно встретить в локации Холодильник.

Описание

Выглядит как псих, одетый в необычную маску с крылышками на ней и телом ракка на спине.

Местонахождение

Бой

В сражении с игроком применяет несколько уловок. В ближнем бою использует что-то вроде заточки или клыка. Кинув гранату, может призвать себе на помощь Слуг Раккмана (первые 2-ое из них будут именные). Через некоторое время применяет дымовую гранату и исчезает секунд на 7-10, после чего появляется в случайном месте в своем логове.

Добыча

Примечания

  • По пути к Раккмену можно найти ЭХО-запись, которую он сам записал: «Сияющие полосы лунного света сожрали все мои початки. Они разрезали мамины жемчужинки и натравили ракков на ее фортепианное тело! Мои родители корчились и извивались, но я их не убивал, клянусь!!! Меня называли психом! Нет. Я не псих!!! Я саднящее горло. Я боль. Я Раккмен!»
  • Является отсылкой к Бэтмену.
  • В режимах ИИХ и ВИХ Раккмен именуется как «Раккмен навсегда», что является отсылкой к фильму Бэтмен навсегда.
  • Имена первых трёх ракков (в оригинале Pow, Bam и Zap) являются отсылкой к телесериалу 1966 года, где подобными возгласами сопровождались наносимые удары.
  • В бою с ним можно услышать следующие фразы:
    • DO I LOOK LIKE A MOP?
    • WHY DO YOU WANT TO DRILL ME?!
    • I.AM.RAKKMAN!
    • SMARMY GENT CAN WE THRUST HIM?
    • SWEAR TO FEET!

Галерея