ФЭНДОМ

Ракки (англ. Rakk) — летающие создания Пандоры. Ракки по строению тела похожи на птеродактилей. Первых ракков мы встречаем в локации Бесплодные Земли в игре Borderlands. Ракки атакуют стаями.

Виды ракковПравить

Виды в BorderlandsПравить

  • Ракк — ракк тёмно-коричневого цвета с тёмно-оранжевыми отметинами на голове, хвосте и крыльях. Самый распространённый вид ракков. Они кружат в небе, затем заходят на цель и, пикируя, нанося удар клювом или хвостом. Из этих ракков не выпадает ничего особенного.
  • Ракк-пожиратель — тёмно-голубой ракк с белыми отметинами. Их тактика не отличается от тактики обыкновенных ракков, но они наносят больший урон. Из этих ракков выпадают зачастую деньги и патроны. Иногда могут выпадать щиты.
  • Жирный ракк (Жиродактиль) — зелёно-жёлтые и очень толстые ракки. Этот вид легче убивать — из-за больших размеров попасть в них проще. Так же, как и у Пожирателя, у Жирного ракка всегда найдётся что-нибудь в расстрелянном брюхе. Из них выпадает чаще всего много денег, реже щиты или оружие, еще реже модификаторы класса.
  • Ракк-защитник — специальный вид ракков, обитающий в одном из боссов — «Улей Ракков». Эти ракки очень слабые и при прохождении "2.5" их уровень будет 42, тогда как у других врагов 48-50.
  • Ракк-камикадзе — зелёные ракки с оранжевыми пятнами на крыльях. Они, как и предыдущий вид, живут только вблизи "Улья", что делает их уникальным видом с их самоубийственными атаками. Они тоже являются очень слабыми врагами.
  • Безбашенный ракк — достаточно редко встречающиеся противники. Отличаются от других ракков типом атаки. Они зависают в воздухе рядом с целью и начинают атаковать ее стихиями. Огненные и коррозионные ракки атакуют дыханием, шоковые плюются несколькими электрическими сферами.
  • Ракк-кормилец — частый вид ракков.
  • Гнилодактиль — появляются только в дополнении к BorderlandsThe Zombie Island of Dr. Ned.
  • Роборакк — появляется только в дополнении к BorderlandsClaptrap's New Robot Revolution.

Особые ракки BorderlandsПравить

  • Мотракк — огромных размеров ракк, терроризирующий население Бесплодных земель. Стреляет огненными шарами. Цель задания Как сгорает мотылек.
  • Раккинишу — он обитает в локации Rust Commons West. В ходе заданий по поиску ЭХО Таннис вы посетите заброшенные жилища с двумя домами. Как только приблизитесь, из-за обрыва появится сам уникальный ракк. В бою этот ракк похож на безбашенных: он зависает в воздухе и атакует врагов огненным дыханием.

Виды в Borderlands 2Править

  • Ракк (Небесный охотник) — верен традициям своего вида, сформированным в первой части игры. Кружит в воздухе, завидев цель, заходит на нее и пикирует. Отличие от первой части игры только одно: когда ракк оказывается во время пикирования на расстоянии около 30-40 метров, он ускоряется, чтобы быстрее нанести удар. В РИИХ простые ракки переименовываются в небесных охотников. Эти ракки имеют совершенно другую окраску (бело-голубую) и наносят гораздо больший урон.
  • Зашлакованный ракк — слабо отличается от обычного. Имеет иммунитет к шлаку, может подвергнуть этому эффекту своих врагов. Но атакует точно так же, нанося лишь слегка больший урон. Кроме окраски, отличается увеличенным размером и слегка увеличенным запасом здоровья. Часто встречается в Эридиевом Море.
  • Вулканический ракк — как и вулканические кристалиски, эта особь встречается только в одной локации. Равно как и зашлакованные ракки, эти особи слабо отличаются от оригинала по характеристикам, но с каждой атакой имеют некоторый шанс поджечь цель.
  • (Супер)Безбашенный ракк — в отличие от первой игры эти ракки перестали быть носителями стихий Пандоры. Внешне намного больше обычных и отличаются разделяющимся на три части хвостом, который и является главным оружием этого ракка. Он может не пикировать на противника, а подлететь близко и начать атаковать хвостом, что наносит довольно большой урон.
  • Пухлый раккпухлый вид ракков.

Особые ракки Borderlands 2Править

ПримечанияПравить

  • Только у одного ракка есть критическая точка. У других особей её нет.
  • В Borderlands 2 иногда случается следующий баг: если ракк, пикируя на вас, попадает в замкнутое пространство (вроде пещеры), то он начинает получать урон и если не выкарабкается, то умирает. Часто подобный баг происходит при подъеме в укрытие Мордекая в заповеднике.
  • Ракки не имеют ни одного индивидуального внутриигрового достижения в Borderlands 2.

ГалереяПравить

Основная статья: Ракк/Галерея