ФЭНДОМ

Ракеты здесь не помогут (англ. Too Close For Missiles) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Логгинс в локации Пески. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Пилота по имени Логгинс изгнали из отряда в Пески. Он попросил вас отомстить (довольно замысловато) его бывшим товарищам – уничтожить волейбольную площадку, на которой пилоты выпускают пар в промежутках между налетами. Не забудьте захватить с собой огненное или взрывное оружие!

ЦелиПравить

  • Найти лагерь стервятников
  • Заехать в лагерь стервятников
  • Застрелить пилотов
  • Взять волейбольные мячи
  • Взять канистры с бензином
  • Смочить сетку бензином
  • Поджечь сетку огненным оружием
  • Прикончить мужчин без рубашек

ВыполнениеПравить

Задание можно взять у Логгинса, находящегося с правой стороны мастерской Элли, на подмостках. На машине бандитов следуйте к указанной позиции. Неподалёку от неё увидите огромную длинную скалу. Разгонитесь по этой скале вверх и перелетите в лагерь бандитов. Просто так туда не попасть. Уничтожая врагов, продвигайтесь по активным точкам и собирайте шесть предметов. После этого идите к сетке для игры в волейбол и установите все предметы. Нужно теперь поджечь сетку. Для этого вам понадобится огненное оружие. Как только подожжёте сетку, то убейте трёх мужчин без рубашек и вернитесь за наградой к Логгинсу.

КартаПравить

Сообщение при выполненииПравить

Несколько лет назад в Песках разбойники создали элитную школу для своих лучших пилотов – с тем, чтобы научить их забытому искусству воздушного боя и сделать так, чтобы горстка выживших учеников стала лучшими пилотами в мире. Задача была выполнена. Сегодня жители Пандоры называют это место «Школой пилотов», а сами летчики – МЕСТО, ГДЕ МЫ ИГРАЕМ В ВОЛЕЙБОЛ.

ПримечаниеПравить

  • Данная миссия отсылается к к/ф "Top Gun".