ФЭНДОМ

Разрушитель (англ. Destroyer) – легендарная штурмовая винтовка, выпускаемая Гиперион, встречающаяся в игре Borderlands.

Описание

Да придёт разрушитель – в режиме прицеливания выпускает весь магазин одной очередью.

Применение

Разрушитель обладает очень высокой точностью, сравнимой с точностью полуавтоматических снайперских винтовок, что делает его эффективным на средней и дальней дистанции. Тем не менее с помощью этого оружия может быть сложно наносить множественный критический урон из-за высокой отдачи. Для достижения наилучшего эффекта следует целиться в грудь противнику, чтобы дать последующим выстрелам за счет отдачи попасть выше, в голову.

Разрушитель может обладать прицелами разной кратности и стихийными модификаторами (вплоть до x4), расширяющими возможности его использования.

Примечания

  • Прервать очередь Разрушителя можно, если начать перезарядку, выйти из режима прицеливания или поменять оружие.
  • Модификатор класса Автоматчик (для Роланда) может очень серьезно снижать отдачу штурмовых винтовок. Данный эффект в сочетании с высокой точностью Разрушителя позволяет уложить в критическую точку всю очередь.

См. также