ФЭНДОМ

Разрушитель (англ. The Destroyer) — древнее и мощное чудовище, которое уничтожает всё на своем пути. Находилось внутри Хранилища, пока Комендант Стилл — глава Алого Копья — не открыла Хранилище и не освободила монстра.

Бой

В бою Разрушитель использует несколько атак. Первая — это удар двумя передними щупальцами по земле. Применяет её только если игрок подошел к нему слишком близко. Вторая — это выпускание нескольких длинных щупалец, из которых вылетают иглы, наносящие большой урон. Третья — это смертоносный луч, который Разрушитель испускает из своего глаза прямо в игрока. Однако он применяет её только после потери 50% здоровья. Кроме того, он периодически открывает «рот» и ударяет игрока своим «языком». Сражение поделено на фазы, определяемые уничтоженным процентов здоровья Разрушителя:

  • Потеряв 10% здоровья, Разрушитель немного вылезет из портала и начнёт использовать описанную выше атаку щупальцами по земле.
  • Потеряв 25% здоровья, Разрушитель ещё сильнее вылезет из портала, вытащив гигантские щупальца (геймплейной роли не играют) и начнёт использовать атаку лучом из глаза.
  • Потеряв 70-75% здоровья, Разрушитель вытащит ещё одну пару гигантских щупалец. Никаких нововведений на данной фазе нет.
  • На каждой фазе вытаскивает 2 пары щупалец, мечущих шипы.
  • Если все игроки погибнут, то Разрушитель восстановит весь запас здоровья и сохранит все способности, накопленные на предыдущих фазах. Исключение - шипомётные щупальца, что будут появляться на каждой фазе.

Уничтожение

Для уничтожения Разрушителя нужно стрелять ему в места критического урона, а именно в глаз и рот. Глаз у него всегда открыт, а вот в рот можно попасть только когда Разрушитель ударяет игрока языком. Чтобы не получать урона ни от одной атаки Разрушителя, нужно спрятаться за одну из Эридианских колонн и стрелять из-за неё мощным и, желательно, скорострельным оружием. Ракетометы и гранаты в этом случае малоэффективны, так как нужно наносить точный урон в глаз или рот. Чтобы уничтожить длинные и тонкие щупальца с иглами, нужно стрелять в критическую точку, находящуюся примерно на середине их длины.

Добыча

Выпадает с Разрушителя немалое количество предметов, некоторые из которых могут быть и Легендарными.

Примечания

  • Любопытно, что после уничтожения 50% здоровья у игрока включатся навыки убийства.
  • Также интересно, что на радаре Разрушитель показан как три врага. Возможно, так отмечаются глаз и рот Разрушителя.
  • В официальном руководстве к Borderlands говорится, что эридианцы пожертвовали своей цивилизацией, чтобы запереть Разрушителя внутрь Хранилища. Эридианские Стражи были созданы, чтобы не позволить освободить Разрушителя.
  • Убить Разрушителя можно только один раз за каждое прохождение.
  • Разрушитель напоминает Геночервя – финального босса Half-Life: Opposing Force, первой игры Gearbox Software.
  • В игре Borderlands: The Pre-Sequel выясняется, что глаз разрушителя был использован Джеком для усиления Глаза Гелиоса.

Галерея