ФЭНДОМ

Разрушаемые объекты - предметы, разбросанные по локациям Borderlands, Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel, которые игроки при помощи оружия или иногда даже простого касания могут повреждать. Любые подобные предметы обновляются после перезахода в игру. К данным предметам не относятся объекты, которые разрушаются навсегда по ходу заданий (как например ворота в задании Лучший слуга в мире).

Бочки

Бочки - самые распространенные тип разрушаемого объекта. Они присутствуют в большом количестве во всех играх серии. При получении небольшого количества урона они взрываются, поражая всех поблизости. В первую очередь бочки могут взрывать игроки, но случайным образом это могут сделать и противники.

Встречаются бочки всех доступных в той или иной игре стихий (огненные, шоковые, кислотные, шлаковые, ледяные и, конечно, взрывные ).

В Borderlands все бочки ведут себя одинаково - просто взрываются при уничтожении. В Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel бочки определённых стихий ведут себя несколько иначе:

  • Огненная бочка - после взрыва оставляет на некоторое время лужу горящей жидкости.
  • Шоковая бочка - даже при получении незначительного урона начинает искриться, поражая электрическими дугами всех поблизости. При этом постепенно теряет прочность, вплоть до финальной детонации.
  • Кислотная бочка - после взрыва оставляет на некоторое время кислотное облако.

В дополнении Claptastic Voyage для Borderlands: The Pre-Sequel можно обнаружить сбоящие бочки. Через некоторое время после взрыва они восстанавливаются, иногда меняя при этом стихию.

Цистерны

Цистерны производства Джейкобс можно встретить в некоторых локациях Borderlands и Borderlands 2. Обладают заметно большей силой взрыва и прочностью, нежели бочки.

Цистерна

Радио

Основная статья: Радио

В некоторых местах, например в Убежище и Конкордии, можно найти радиоприемники, которые можно уничтожить. При этом произойдет небольшой безвредный взрыв.

Радио

Разрушаемые объекты с добычей

Основная статья: Объекты с добычей

Всевозможные следы жизнедеятельности разных животных, небольшие взрывоопасные баки и другие объекты, выбрасывающие небольшое количество боеприпасов, денег и изредка оружие.

Метеориты

Основная статья: Метеоритный дождь

Изменчивые биты

На просторах сознания Железяки можно обнаружить особые объекты - изменчивые биты. Они могут иметь одно из двух состояний: красное и зеленое, между которыми иногда переключаются. При получении урона бит активируется, и если он был красным, то выпустит некоторое количество лечащих потоков в игроков, если был зеленым, то некоторое количество кислотных потоков во врагов. После этого биту нужно некоторое время для того, чтобы восстановиться.

Изменчивые биты