Фэндом

Borderlands Wiki

Размельчитель

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев120 Поделиться

Размельчитель (англ. Shredifier) – легендарная штурмовая винтовка, выпускаемая Владоф, встречающаяся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

НахождениеПравить

ОписаниеПравить

Скорость убивает – повышенные характеристики, в первую очередь скорострельность и размер магазина. Это оружие, как и другие штурмовые винтовки производства Владоф, увеличивает скорострельность при долгом нажатии на спуск, причем у этой винтовки скорострельность с раскрученными стволами просто огромная. К тому же, стволы продолжают крутиться во время перезарядки, что позволяет не терять скорострельность.

ПримечанияПравить

  • В Borderlands 2 на корпусе этой винтовки, вместо традиционного "серпа и молота", нанесен стилизованный красный череп, а корпус имеет непривычную для Владоф расцветку – синий с бордовым.
  • В Borderlands: The Pre-Sequel винтовка имеет уже другой вид: ярко-лиловая с серебром окраска и рисунок в виде красных шрамов.
  • Оригинальное название и красный текст (англ. Speed Kills.) являются отсылкой к гитаристу-виртуозу Майклу Анджело Батио:
    • Шред (англ. Shred) – один из стилей игры на электрогитаре, главной особенностью которого в значительной мере являются быстрые гитарные соло; соответственно его приверженцев называют шредерами.
    • Speed Kills – созданная Майклом программа по игре шредом, которую также называют "библией шредера".
  • В официальном гиде к Borderlands 2 ошибочно указано, что наибольшая вероятность выпадения этой винтовки из Раздолбая 2.0, к которому на самом деле привязан уникальный пистолет-пулемёт Костолом.

Также на Фэндоме

Случайная вики