ФЭНДОМ

Раздалбластир (англ. BIASSter) – E-Tech штурмовая винтовка, выпускаемая Бандит, встречающаяся в игре Borderlands 2.

Описание

Раздалбластир оснащен особым E-Tech стволом, благодаря чему вместо пуль он стреляет короткими энергетическими лучами, а у самого оружия высокий базовый урон, но очень низкий критический, повышенная скорострельность и увеличенный размер магазина. Скорость полета лучей невысока, оружие потребляет 2 единицы боеприпасов за выстрел.

Являясь штурмовой винтовкой от Бандит, характеризуется огромным размером магазина, но медленной перезарядкой и в целом пониженными остальными характеристиками.

E-Tech оружие по определению является высококачественным, по базовым характеристикам не уступающим фиолетовому.

На время действия задания Таинственные болезни: НЛО выдается особая версия Раздалбластира. Она часто бывает нестихийной (обычный Раздалбластир всегда стихийный), никогда не бывает оснащена прицелом и имеет другую текстуру.

Примечание

  • Является бандитским вариантом модели Бластер.
  • Свойство низкого критического урона заключается в пониженном до ~x1.17 критическом модификаторе. В результате только у персонажей с навыками на критический урон (Зер0, Майя) критические попадания из этого оружия будут наносить заметно больший урон, а у Крига с навыком Боль - это сила критические попадания могут быть даже слабее выстрелов в тело.