ФЭНДОМ

Разгребание гор мусора (англ. Dumpster Diving For Great Justice) – побочное задание в игре Borderlands. Выдает Эрик Фрэнкс в локации New Haven. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Похоже, ты умеешь хранить секреты. Моя жена очень вспыльчивая, и у нас была ссора. Она в гневе выкинула кое-какие вещи, которые имели для меня большую ценность. Проверь свалку за городом. Думаю, ты поймешь, что искал, когда найдешь это. Я знаю, что прошу многого, но пусть это останется между нами, окей? Я оплачу твой труд.

ЦелиПравить

  • Разгреби горы мусора около New Haven, чтобы вернуть, ммм, ценности Эрика.

ВыполнениеПравить

Жена Эрика выбросила на свалку очень ценные для него вещи. И он просит вас за немаленькое вознаграждение найти их. Так как все шесть предметов располагаются на свалках вокруг New Haven, то ехать никуда не придется, а вот побегать предстоит немало.

Каждая из вещей Эрика будет отмечена на карте, так что поиск не составит особых проблем. Кроме того, каждый раз вещь будет находиться в большом зеленом мусорном ящике. После длительной беготни по свалкам, возвращайтесь к Эрику за наградой.

Сообщение при выполненииПравить

Спасибо тебе, парень, за то, что ты сделал это. А это плата за то, что ты умеешь хранить секреты. Не беспокойся, эти деньги мокрые потому, что я только что помыл руки.