ФЭНДОМ

РПГ (англ. Launcher) – E-Tech ракетомет, выпускаемый Тедиор, встречающийся в игре Borderlands 2.

ОписаниеПравить

РПГ оснащен особым E-Tech стволом, в результате чего вместо ракет выстреливает стихийные заряды высокой мощности. При попадании заряды создают два взрыва: один с обычным радиусом, наносящий 100% от базового урона, и второй с огромным радиусом, наносящим 40% от базового урона (безвредный для игрока). Враги, оказавшиеся под действием первого взрыва, оказываются и под действием второго, в сумме получая 140% от базового урона и сразу две возможности оказаться под временным стихийным эффектом. Оба взрыва игнорируют препятствия. Высочайший базовый урон и увеличенная вероятность временного стихийного эффекта. Потребляет две ракеты за выстрел.

Являясь ракетометом производства Тедиор, быстро перезаряжается и при перезарядке вылетает вперед подобно ракете. Взрываясь наносит взрывной урон, пропорциональный количеству оставшихся в магазине ракет.

E-Tech оружие по определению является высококачественным, по базовым характеристикам не уступающим фиолетовому.

ПримечаниеПравить

  • Вокруг пораженных врагов образуется синяя сфера.
  • Благодаря свойству игнорировать препятствия является превосходным оружием второго дыхания.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики