ФЭНДОМ

РЕЗАЛКА (англ. CHOPPER) – уникальная штурмовая винтовка, выпускаемая Бандит, встречающаяся в дополнении «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты» в игре Borderlands 2.

Может выпасть из Дексидоуса Непобедимого в локации Грот Охотника.

ОписаниеПравить

За дело. – колоссальный размер магазина, увеличенный урон, уменьшенная точность. Огромная скорострельность. После нажатия на кнопку огня начинает безостановочно стрелять, пока полностью не опустошит магазин. За один выстрел выпускает четыре пули по цене шести патронов.

ПрименениеПравить

РЕЗАЛКА за один присест способна полностью опустошить запас автоматных патронов игрока. То есть, нажав на кнопку огня, вы уже не сможете остановить РЕЗАЛКУ. Выхода два – переключиться на другое оружие или произвести удар в ближнем бою. К тому же она имеет повышенное потребление боеприпасов. Таким образом, РЕЗАЛКА мало подходит для обычных боёв; её лучше использовать в качестве оружия "на крайний случай" и доставать в экстренных ситуациях, например, для получения Второго дыхания. За счёт огромной скорострельности РЕЗАЛКА особенно хорошо подходит Кригу и может извлечь большую пользу из его навыка Кровавое воскрешение.

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики