ФЭНДОМ

Пушечное мясо для Джейкобс (англ. Jakobs Fodder) – сюжетное задание в дополнении "The Zombie Island of Dr. Ned" в игре Borderlands. Выдает ЭХО в локации Dead Haven. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

За эпидемией зомби, похоже, стоит доктор Нед. Вы решили наладить связи с Jakobs, так что Нед далеко не уйдет, но сперва вам нужно предоставить им больше доказательств, чтобы они могли доверять вам. Для этого вы должны найти антенну спутниковой связи, чтобы отправить им ЭХО-записи. И тогда, конечно же, они пошлют войска или другую помощь.

ЦелиПравить

Главная цель — Собрать доказательства и сообщить Джейкобс об экспериментах доктора Неда.

  • Взять ЭХО 1
  • Взять ЭХО 2
  • Обнаружить антенну
  • Отправить ЭХО

ВыполнениеПравить

Обе ЭХО-записи находятся в секретной лаборатории Неда, в которую вы попадете в конце задания Тайны и загадки. После этого идите в центр города и передавайте данные компании Джейкобс.

Сообщение при выполненииПравить

«Вы связались с Jakobs, и они уже отреагировали.»

Содержание ЭХО-записей НедаПравить

  • Это первая официальная запись моего, доктора Неда, журнала научных открытий. Моя текущая миссия - продлить жизнь тех, кто ее уже прожил. Мы должны сохранять бдительность в наших... Билл. Билл! Ты опять готовишь попкорн? Разве я не просил тебя не мешать мне? Чувак, мы ведь говорили об этом!.. Итак, на чем я остановился? Я спасал человеческую расу от крепкой хватки смерти… Это похоже на долбежку. Вот как дети называют это: долбежка! Короче, на этом заканчивается моя первая официальная запись в журнале.
  • Приветствую слушателей Радио-Нед. Сейчас идет третья неделя моих клинических испытаний с возвращением к жизни трупов. Клетки кожи отреагировали хорошо на обработку, но сами тела, похоже, в состоянии неконтролируемого голода. Сейчас, кажется, все они жаждут изюм и сдобу с отрубями, но боюсь, по мере возвращения клеток к жизни, их голод станет намного более сильным и возможно опасным. Без страха, я буду двигаться вперед, не считаясь с возможным уничтожением человечества. Сошел ли я с ума? Возможно, но по крайней мере, Я НЕ ДЕЛАЮ ПОПКОРН, КОГДА ЛЮДИ ПЫТАЮТСЯ РАБОТАТЬ!

Реплики оператора JakobsПравить

  • Переориентирование тарелки. Пожалуйста, продолжайте ужасаться от присутствия зомби.
  • Тарелка спозиционирована или около того. Соединение будет установлено на скорости 56К. Ждите.
  • Передача завершена. Спасибо, что использовали наше межзвездное чудо техники для отправки вашего сообщения!
  • Корпорация Jakobs горячо благодарит вас за информирование о злодеяних доктора Неда. Деньги были переведены на ваш счет в качестве вознаграждения. Ваше негласное участие в данном тендере обязывает вас заключить договорные обязательства с корпорацией Jakobs, для этого вы должны вернуться в Jakobs Cove и ожидать дальнейших инструкций под страхом ликвидации. То есть, мы можем убить вас. К месту вашей встречи уже направлен транспорт. Шевелитесь.

ПримечанияПравить

  • Как только вы выполните это задание, вам дадут одноименное достижение Steam.
  • "Пушечное мясо" (англ. "cannon fodder" — "пушечный корм") — шекспировское выражение, буквально обозначающее название солдатской массы как массы, обреченной на бессмысленное уничтожение. В контексте задания слово "cannon" заменили на "Jakobs", что можно перевести как "корм для Jakobs". Эту строчку можно отнести к зомби, рабочим Джейкобс или вам.
  • Название задания на английском также является отсылкой к фильму Jacob's Ladder (Лестница Иакова).