ФЭНДОМ

Пустошь ледяных ветров (англ. Windshear Waste) – локация в игре Borderlands 2, которая доступна с самого начала игры.
Имеет единственный переход в локацию Южный шельф. Есть одна станция перемещения. 

ЖителиПравить

СоюзникиПравить

Обычные врагиПравить

Особые врагиПравить

Районы локацииПравить

  • Дом Железяки – представляет из себя ледяную пещеру, напоминающую человеческое жилище. Железяка попробовал сделать пещеру "как у людей", но из этого ничего не вышло. Гиперион использовал это место для свалки различных отходов (трупов, частей роботов и прочего хлама). В доме расположена станция быстрого перемещения, а в шкафу можно обнаружить символ хранилища. Если проходить игру в режиме Истинного Искателя Хранилища, в доме появятся банк и секретный сундук Железяки для обмена предметами между игроками.
  • Ледниковая расселина – место крушения баржи Гиперион, в результате которого в скале образовались трещины, где расположились мордоплюи. Здесь предстоит сражаться с Громилой.

ЗаданияПравить

В этом разделе указаны задания, которые берут начало в этой локации.

ПримечанияПравить

  • У входа в дом Железяки находится голографический стенд с приветствием. Большую часть времени на нем отображается слово "WELCOME", но время от времени появляются и устрашающие фразы. 
  • Привет...
  • ...Мир
  • Умри, Железяка!
  • Уходи
  • Я ненавижу тебя
  • Я тебя вижу
  • Убей меня
  • Так одиноко!