ФЭНДОМ

Пулемет (англ. Gatling Gun) – необычная штурмовая винтовка, выпускаемая Джейкобс, встречающаяся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

ОписаниеПравить

Штурмовые винтовки от Джейкобс характеризуются высокими основным и критическим уроном, высокой точностью, большой отдачей и малой емкостью магазина. Не могут быть стихийными. Способны достигать огромной скорострельности в зависимости от того, как часто нажимается кнопка огня. Пулемет оснащен вращающимся блоком стволов от Владоф, благодаря чему он выстреливает 3 пули за раз по цене 3 патронов, но при этом у него серьезно понижена точность. Подобно другим штурмовым винтовкам с блоком стволов, Пулемету необходимо раскрутить его для достижения максимально возможной скорострельности.

ПримечанияПравить

  • Как и любая штурмовая винтовка с вращающимся блоком стволов от Владоф, Пулемёт не может иметь редкость ниже зеленой.
  • Как и большая часть оружия Джейкобс, Пулемет имеет белый текст в карточке: "Скорость стрельбы ограничена только ловкостью вашего пальца". Она не полностью верна: максимальная скорость стрельбы, которую может развить игрок с таким оружием, ограничена параметром скорострельности этого оружия.
  • Свойство увеличенного критического урона у штурмовых винтовок Джейкобс заключается в увеличенном критическом множителе, x2.3 вместо x2.
  • У Пулемета наибольшая скорострельность среди всего оружия. Тем не менее это довольно сомнительное преимущество вследствие специфики оружия.

См. такжеПравить