Викия

Borderlands Wiki

Псих

5334статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.23 Share

Психи (англ. Psycho) – один из самых популярных классов врагов в Borderlands и Borderlands 2.

Общая информацияПравить

Психи – низшая каста бандитов в иерархии последних. С ними никто не считается, их используют в качестве пушечного мяса (они, собственно, не против). Психам совершенно плевать на свои жизни и они готовы отдать их в бою совершенно безвозмездно. В целях помощи остальным бандитам или просто для удовлетворения своей жажды насилия – неизвестно. Некоторые из них, однако, становятся вожаками. Причем командуют, как правило, такими же психами, как и они сами. В качестве примера можно вспомнить Бешеного Пса. В бою психи, как правило, орут что-то не всегда внятное или просто громко смеются. Почти все психи в играх носят маски.

BorderlandsПравить

В первой части встречаются следующие виды психов:

  • Псих – простые психи. Имеют среднее здоровье и редко носят щиты. Вооружены пилотопорами. Наносят большой урон, но атакуют в ближнем бою и достаточно медленно. Если цель находится на недосягаемой в ближнем бою точке, то псих кидает в нее свой топор (при этом в руке у него появляется новый). Если псих решает добавить в ваше с ним противостояние немного веселья, то он прячет топор и берет в руку гранату. Псих взрывается через несколько секунд, унося этим взрывом свою жизнь и нанося урон по площади. Если псих умрет до детонации гранаты, то она упадет на землю и таймер продолжит отсчет. Существует карликовая версия этих психов.
  • Горящий псих – намного более опасная разновидность. Запас здоровья больше, щиты встречаются чаще. Имеет высокую сопротивляемость огненному урону, его нельзя поджечь (огонь наносит ноль единиц урона в секунду). При ударе может поджечь игрока. Простые психи рядом с ним иногда покрываются пламенем – это работает усиление (простые психи наносят увеличенный урон). Также может стать камикадзе, но делает это реже.
  • Безбашенный псих – особо сильный и живучий псих. Почти никогда не носят щитов. Имеют огромный запас здоровья и во время бега и атак постоянно болтают головой, из-за чего им трудно нанести критический урон. Наносят огромный урон своими атаками. В режим камикадзе не входят. Из-за огромной руки их удар наносит урон полукругом перед ними. Данный противник в отличие от обычного психа и психа-карлика не способен метать топор, что делает тактику "бей-беги" самой эффективной против него. Даже стоя на месте этот противник продолжает рычать и трястись, что сильно затрудняет критическое попадание.

В дополнении Claptrap's New Robot Revolution встречаются все указанные виды психов в их робоВарианте.

  • Бангер – психи в банде Шэнка. Вооружены обрезком водопроводной трубы. Никогда не носят щитов, но еще мощнее, чем обычные психи. Судя по всему – гомосексуалисты (геи).

Borderlands 2Править

Во второй части психи стали опаснее, но менее универсальны (камикадзе-психи - это теперь отдельный вид противников, а не режим у простых психов).

  • Псих (Маньяк) (англ.Psycho/ManiacРИИХ) – после первой части стали быстрее бегать и атаковать, но наносят меньший урон и вообще не носят щитов (в РИИХ получают щиты). Так же как и в первой части, умеют швырять во врагов свои топоры, если те находятся в недосягаемом для ближнего боя месте. Топор можно сбить метким выстрелом, но особого смысла в этом нет, т.к. эти самые топоры у психов по-прежнему бесконечные. Имеют карликовую версию.
  • Горящий псих (Адский маньяк) (англ.Burning Psycho/Hellborn ManiacРИИХ) – ненамного сильнее простых психов. К тому же они имеют способность "Факир" – псих приставляет свой огнетопор ко рту и дышит, поражая огнем конический участок перед собой. Дыхание наносит низкий урон, но гарантированно поджигает цели. При первом прохождении не носят щитов, но получают их на РИИХ. В этом режиме огненные психи получают 50% сопротивляемость к другим видам периодического стихийного урона (от шока и коррозии). Стоит отметить, что эти противники не являются "огненными" в полную меру: они получают полный урон от огня и не могут поджечь игрока простой атакой.
  • Зашлакованный псих (англ.Slagged Psycho/Slagged ManiacРИИХ) – во многом похожи на предыдущих товарищей. Тоже изначально не имеют щитов, но получают их на РИИХ, как и 50% сопротивление периодическому стихийному урону. Отличия:
    • Вместо способности "Факир" имеют способность "Зловонное дыхание", наносящее невысокий урон, но 100% покрывающее цели шлаком.
    • Являются полноценными стихийными врагами: иммунны к эффекту шлака и могут с некоторым шансом наложить этот эффект при каждом ударе.
  • Закаленный псих (Арктический маньяк) – редкая разновидность, встречающаяся только в ходе двух квестов. Идентичны простым психам, но проанализировав бой с ними можно увидеть одно отличие: они не начинают хромать, как все остальные бандиты, при потере 80% и более здоровья.
  • Псих-самоубийца (Маньяк-бомбист) – крайне опасный противник. Их жизнь им совершенно не важна, а вот жизнь игрока они уносят быстро и беспощадно. Этот псих носит в руке гранату. Подбежав к цели поближе, он со смехом поднимает руку с гранатой вверх и через 1,5-2 секунды взрывается, нанося огромный урон вокруг себя. Самого психа рвет в кровавые брызги. Гранату можно выбить метким выстрелом в руку или мощным попаданием, сбивающим анимацию бега. Тогда граната полетит по направлению бега психа (т.е. в большинстве случаев прямо в вашу сторону), поэтому лучше следовать подсказкам игры и стрелять психу по ногам – он споткнётся и выронит гранату. Вылетевшая из руки психа граната оповещает игрока о взрыве звуковым эффектом. Если цель находится вне досягаемости ближнего боя, то псих-камикадзе устраивает своему врагу настоящий ад, постоянно закидывая его гранатами. Если убить психа, то граната вылетает по тому же принципу, что и при стрельбе в руку.
  • Бронированный маньяк (англ.Armored Maniac) — особо опасный вид психов. Встречаются только в режиме Истинного Искателя Хранилища. Одеты в броню, что автоматически делает их очень устойчивыми к физическому, огненному и шоковому урону. Однако они очень уязвимы к коррозии и не любят взрывной урон. Их броня, помимо всего прочего, снижает весь входящий урон на четверть. Незащищенной остается только голова.
  • Могильщик (англ.Gravedigger) — особо редкий вид психов. Также встречается в режиме Истинного Искателя Хранилища. Носят за спиной надгробный камень, на голове - цилиндр, в руках — лопата. Имеют прочные щиты и неплохой запас здоровья. Предпочитают кидать в игрока коррозионные гранаты. Сами имеют высокую сопротивляемость коррозии.
  • Безбашенный псих/Супербезбашенный (маньяк) — во многом похожи на самих себя в первой части в плане тактики. Но ведут себя чуть более спокойно (им легче попасть в голову) и имеют еще больший запас здоровья. В отличие от своего аналога из первой части они научились метать свое оружие на расстояние, получили несколько новых моделей (как например в каньоне отмороженных встречаются психи с черепом коровы на голове), а в городе мясников можно увидеть супербезбашенного психа, сильно напоминающего своего брата из первой части. Во второй части вместо пилотопора они используют куски арматуры с торчащими из них пилами, лезвиями и гвоздями.
  • Пират-псих — вид психов, которые встречаются на локациях дополнения Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище.
  • Реднек-черепоруб — вид психов из клана Реднеки, которые встречаются в дополнении Бешеная Мокси и кровавая свадьба. На других уровнях сложности имеют названия Реднек-тыкводолб и Реднек-давильщик.
  • Цифровой псих — псих, которого можно найти в дополнении Налет на Цифровой Пик. На другом уровне сложности имеет название Цифровой  маньяк.
  • Цифровой псих-коротыш — карлик-псих, которого можно найти в дополнении Налет на Цифровой Пик.
  • Цифровой безбашенный псих — безбашенный псих, которого можно найти в дополнении Налет на Цифровой Пик. На другом уровне сложности имеет название Цифровой безбашенный маньяк.
  • Снежный псих — псих, которого можно найти в дополнении Как Маркус спас День наемника. На другом уровне сложности имеет название Злой снежный псих и Яростный снежный псих.
  • Снежный псих-коротыш — карлик-псих, которого можно найти в дополнении Как Маркус спас День наемника. На другом уровне сложности имеет название Злой снежный псих-коротыш и Яростный снежный псих-коротыш.
  • Поющий псих — особый псих которого можно найти в локации Мерзлая дыра. Этот псих может спеть вам веселую песенку.
  • Псих из бойни — псих, который появляется в дополнении Чудовищный голод Хищного Усатого Пожирателя. На другом уровне сложности имеет название Кровавый псих из бойни и Агрессивный псих из бойни.

БоссыПравить

  • Безбашенный псих на стероидах (англ. Roid Rage Psycho) — босс в первой части игры. Сторожит ключ от логова Следжа. Имеет огромный запас здоровья, но ему очень легко наносить критический урон. В бою либо подбегает к игрокам и бьет их рукой, либо швыряет в них связку гранат. Атаки достаточно мощные, но от них относительно легко уворачиваться. Не рекомендуется убивать карликов-психов; тогда у вас будет шанс получить "Второе дыхание".
  • Поджигатель Клейтон (англ. Incinerator Clayton) — в бою копирует поведение горящего психа, но намного живучее, сильнее и к тому же защищен щитами.
  • Бешеный Пес (англ. Mad Dog) — в бою ведет себя так же, как Псих-самоубийца, но не может сам себя убить.
  • Дикарь Ли (англ. Savage Lee) — встречается среди мордоплюев. В бою похож на обычного психа, но всегда носит щиты и умеет прыгать на большое расстояние, нанося при этом урон по площади.
  • Ассасин Рит (англ. Assassin Reeth) — один из ассасинов Гипериона. Идентичен в бою Дикарю Ли, но при этом является огненным врагом: поджигает при атаке, почти неуязвим к огню.
  • Шестереночник (англ. Geary) — является уникальным психом, но из-за слабого урона и низкого здоровья не способен нанести большой урон, убивается с одного выстрела.
  • Фэйс Макшути (англ. Face McShooty) — "дружественный" псих, с неистребимым желанием получить пулю в лицо.
  • МакНелли — безбашенный псих, встречающийся в задании "Погибель".

ТактикаПравить

Против простых психов идеально подходит дробовик — низкий запас здоровья психов и высокий шанс попасть в голову делают своё — псих уничтожается с одного-двух неприцельных выстрелов.

Появившиеся во второй части самоубийцы доставляют немало проблем, но имеют низкий запас здоровья. Их лучше уничтожать с помощью дробовиков (если подбежали близко), автоматов и пулеметов (если находятся на средней дистанции) и снайперских винтовок (если цель далеко). Против них неплохо подходит взрывное оружие: взрыв ошеломляет психа и тот оглушается, роняя при этом гранату — хороший момент, чтобы застрелить психопата.

Против безбашенных психов лучше использовать дробовики с наилучшим сочетанием высокого урона и скорострельности. Старайтесь целиться громиле в голову — иногда атака его оглушает и тот на пару секунд останавливается (но при этом ему трудно нанести критический урон). Во второй части не грех будет использовать ракетометы. Псих в узком пространстве может покрошить игрока любого класса за несколько секунд.

ПримечанияПравить

  • Псих является маскотом Borderlands и присутствует на обложках игры.
  • В Borderlands 2 один из Искателей является психом.
  • В Borderlands 2 образ психов был изменён, теперь они имеют тату и изменённый внешний вид, тогда как в первой части тату отсутствовали.
  • В Borderlands: The Pre-Sequel психи показаны только во вступительном ролике и на обложке игры. Альтернативой Психов в самой игре являются Лунатики.
  • Психи считаются одним из главных символов вселенной Borderlands и нередко появляются в косплеях и артах на тематику игры. 
  • Периодически встречаются в Tales from the Borderlands, где они участвуют в смертельных гонках, устраивают вечеринку со срезанными лицами и периодически умирают от рук Зер0.

ГалереяПравить

Основная статья: Псих/Галерея

Викия-сеть

Случайная вики