ФЭНДОМ

Прыщ (англ. Veruc) – легендарная штурмовая винтовка, выпускаемая Даль, встречающаяся в игре Borderlands 2. Наибольшая вероятность выпадения из Мобли в локации Пески.

Описание

Папа, я хочу вон то ружьё! – выстреливает за раз три пули, при этом одна летит прямо, а остальные - вправо и влево (всегда ровно). В режиме прицеливания стреляет очередями с отсечкой по 5 выстрелов, пули также летят в разные стороны, но в этом случае траектория полета последних с каждым выстрелом смещается к центру прицела.

Применение

Особый разброс пуль делает данную винтовку удобной против толпы врагов, а со шлаковой модификацией она будет очень эффективным (наравне со Шлагизатором) оружием для прохождения игры в режиме Величайшего Искателя Хранилища.

Примечания

  • Единственная штурмовая винтовка в Borderlands 2 от Даль, которая не имеет камуфляжа в качестве рисунка на корпусе.
  • Является одним из двадцати предметов, входящих в Diamond Plate Loot Chest.
  • Оригинальное название и красный текст являются отсылкой к персонажу Верука Солт (англ. Veruca Salt) из повести Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика» и её фразе в одноименном кинофильме: "Папа. я хочу вон ту белку!".
  • В Borderlands: The Pre-Sequel есть аналогичная штурмовая винтовка – Майор Том.

Видео