ФЭНДОМ

Профессор Накаяма (англ. Professor Nakayama) — главный антагонист дополнения "Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты" и неигровой персонаж в Borderlands: The Pre-Sequel. Он обезумел после смерти своего кумира, Красавчика Джека, и пытался клонировать его на континенте Эгрус. Его одержимость привела к конфликту с Искателями Хранилища, которым он пытается отомстить за убийство Джека.

Участие в Borderlands: The Pre-SequelПравить

Впервые (с точки зрения хронологии вселенной Borderlands) Накаяма появляется, когда Искатели Хранилища по заданию Срочное сообщение освобождают его из тюрьмы. Все его задания направлены на привлечения внимания Джека к своей персоне. Проходя задания Накаямы, можно понять, что чувства, которые он испытывает к Джеку, имеют сексуальный характер. Также Накаяма признаётся, что по образованию он никакой не генетик, а флорист (генетиком он представился, чтобы поступить на работу в Гиперион).

ЗаданияПравить

Участие в Сэр Хаммерлок открывает сезон охотыПравить

Накаяма — это маленький жилистый человек со следами передозировки эридия. Он имплантировал себе шлаковый роботизированный пулемёт, который торчит у него из спины.

Накаяма боготворит Красавчика Джека, подобострастно восхищается буквально каждым его словом и жестом. Впадая в глубокое отчаяние после его смерти, клянётся «посвятить свою жизнь тому, чтобы воскресить Красавчика Джека и уничтожить его убийцу!».

Накаяма пытается действовать расчётливо, жёстко и дерзко, как настоящий «Злой гений», но явно не справляется с этой ролью. По мере развития сюжета, замечая что Сэр Хаммерлок и Искатели Хранилища никоим образом не воспринимают всерьёз его «злодейские» потуги, всё более нервничает, раздражается и теряет остатки здравого смысла…

После того как игрок убивает финального босса Джекенштейна, Накаяма наконец выходит из своего укрытия и наивно утверждает, что, хотя он в ужасе от того, что столкнулся с Искателями Хранилища лицом к лицу, у него всё ещё есть шансы победить их. Однако прежде чем начать атаковать, он теряет равновесие, падает по ступеням лестницы и сворачивает себе шею.

ПримечанияПравить

  • Во время игры Накаяма часто демонстрирует отсутствие здравого смысла. Он имеет привычку говорить Искателям Хранилища о своих планах заранее, в чём сильно раскаивается после.
  • Когда Накаяма потеряет равновесие, игра продолжится, передав управление обратно игроку. Игроку, однако, не нужно ничего делать, т.к. Накаяма, падая вниз по ступеням лестницы, сам ломает себе шею и умирает.
  • Накаяма упоминал, что его звали «бичом Гипериона» и что он убил одного из директоров корпорации Атлас. До сих пор неизвестно, является ли что-то из этого правдой.
  • Чучело профессора Накаямы можно найти в первом эпизоде Tales from the Borderlands.

См. такжеПравить

ГалереяПравить

Основная статья: Профессор Накаяма/Галерея