ФЭНДОМ

Borderlands - все лого производителей

Логотипы всех производителей

Во всех играх есть 15 официальных производителей оружия и экипировки со своими особенностями и торговыми марками (производитель Скав в Borderlands: The Pre-Sequel почти во всем аналогичен производителю Бандит в Borderlands 2, т.к. по внутренней хронологии игр является как раз переходным этапом к производителю "Бандит", так что, с некоторой натяжкой, можно считать "Скав" и "Бандит" одним и тем же производителем, но в разных частях игры). Они производят всё оружие и средства защиты, которые можно найти в игре. Каждый производитель классифицирует оружие по урону (Borderlands) или использует собственные названия моделей (Borderlands 2). Классификацию можно найти здесь.

Производители

Следующие производители, производят оружие, модификаторы гранат, модификаторы класса и Щиты.

Примечание: внешний вид, указанный здесь, подходит для большинства оружия, но может изменяться в зависимости от класса материала. Названия и цитаты Маркуса указаны в переводе от 1С.

  • Атлас - Урон и объем магазина выше среднего.
    • Внешний вид: белое; чем выше класс материала, тем больше чёрных вставок.
    • Маркус: "Купите Атлас, и вы узнаете, каково это - обладать силой богов." ("Buy an Atlas and you too can see what it feels like to hold the power of the gods in your hands.")
    • Маркус: "Атлас не экономит на качестве, производя оружие, великолепное во всех отношениях." ("Atlas spares no expense in making guns that excel in every area.")
    • В Borderlands 2 этот производитель не встречается, так как Атлас после поражения генерала Нокса покинул Пандору.
  • Даль - Высокое снижение отдачи, но меньшая точность.
    • Внешний вид: различные камуфляжные шаблоны, меняющиеся в зависимости от класса материала.
    • Маркус: "Даль производит отличные амортизаторы отдачи, позволяющие точно стрелять даже в разгаре боя." ("Dahl's guns absorb a lot of recoil, allowing you to stay accurate throughout the fight!)
    • Маркус: "Даль производит оружие для профессиональных наемников. Большой вес, большая точность и эффективность... если у вас хватит сил его удержать." ("Dahl make guns for professional Mercs. They're heavy, accurate, and effective... assuming you're strong enough to hold one.")
    • В Borderlands 2 все оружие этой корпорации стреляет очередями в режиме прицеливания. При этом оружие имеет очень низкую отдачу. Даль также производит щиты. Главная их особенность - с некоторым шансом при получении повреждения щит выбрасывает усиление, подобрав которое персонаж восстановит 25% своих щитов. Противники, которые могут подбирать снаряжение, также могут подобрать это усиление.
  • Eridian - Инопланетное оружие с неограниченными снарядами, но долгой зарядкой. Обычно с высоким уроном. Не продается в торговых автоматах.
    • Внешний вид: биодизайн, сильно отличается от остального оружия.
    • В Borderlands 2 оружия этого производителя не встречается: все эридианское оружие является особым подвидом оружия других корпораций. Однако у всех реликвий по-прежнему Eridian указан как производитель.
  • Гиперион - Очень высокая точность и большое снижение отдачи.
    • Внешний вид: красное, чем выше класс материала, тем больше вставок стального цвета.
    • Маркус: "Гиперион спрашивает: 'Какой толк от оружия, которое стреляет мимо цели?' Ваше оружие должно быть точным, как вы сами." ("Hyperion asks, "What good is a gun that doesn't shoot where you point?" Get a gun that's as accurate as you are!")
    • Маркус: "Враг умирает, только если в него попадешь. Покупайте Гиперион!" ("Enemies only die if you hit em'. So buy Hyperion today.")
    • В Borderlands 2 все оружие Гипериона снабжено компенсаторами отдачи. Это означает, что при длительной стрельбе точность оружия, вместо того, чтобы падать, наоборот - увеличивается. Однако все оружие имеет низкую начальную точность. В характеристиках оружия указана максимальная точность, которую можно получить при длительной стрельбе. Гранаты производства Гипериона, прежде чем взорваться, притягивают всех противников к себе в довольно большом радиусе. Щиты от Гипериона увеличивают урон от выстрела из оружия, если запас щита полон. Однако при таком выстреле щит повреждается.
  • Джейкобс - Не производит стихийное оружие. Очень высокий урон, высокая скорострельность (скорость стрельбы ограничена скоростью нажатия игрока на клавишу выстрела), но высокая отдача.
    • Внешний вид: оранжево-коричневое, с полированным деревом при высоком классе материала.
    • Маркус: "Если приходится делать больше одного выстрела... значит, у вас в руках явно не Джейкобс." ("If it took more than one shot, you weren't using a Jakobs!")
    • Маркус: "Главное отличие оружия 'Джейкобса' - убойная сила. А, если честно, что еще нам нужно?" ("Jakobs guns do one thing really well, power!... and honestly, what else do you need?")
    • В Borderlands 2 оружие марки Джейкобс способно производить только одиночные выстрелы. Оружие по-прежнему только нестихийное, за исключением особых образцов. В карточке оружия часто встречается подпись: "Скорость стрельбы ограничена только ловкостью вашего пальца", имеющая следующий смысл – оружие позволяет вести огонь настолько быстро, насколько ловко и часто игрок сможет нажимать клавишу выстрела. Но при этом прицел будет уходить за границы экрана от огромной отдачи.
  • Маливан - Производит только стихийное оружие, имеющее технологию регенерации здоровья. Незначительно увеличены точность и скорость перезарядки.
    • Внешний вид: оттенки синего, чем выше класс материала, тем более светлые цвета.
    • Маркус: "Считаете, что простые пули изжили себя? Приобретите Маливан и зажгите по-настоящему." ("Is shooting bullets just not cool enough for you? Get a Maliwan and light some people on fire!")
    • Маркус: "Оружие Маливан шокирует сильнее, чем любые его конкуренты." ("Maliwan guns shoot more lightning than the next leading competitor.")
    • В Borderlands 2 Маливан также производит исключительно стихийное оружие. При этом шанс временного стихийного урона и его величина выше, чем у оружия других корпораций, что особенно сильно проявляется в образцах, оснащенных фирменными стволами. Трансфузионные гранаты Маливан способны "воровать" вражеское здоровье и передавать его игроку. Щиты «Маливан» при полной разрядке создают стихийную волну вокруг персонажа, наносящую повреждения всем противникам вокруг персонажа той стихией, которой они заряжены.
      • В Borderlands 2 Маливан не производит взрывное оружие.
  • Вооружение S&S - Очень большой объем магазина. Обычно производит стихийное оружие.
    • Внешний вид: желто-черное, с повышением контраста по мере роста класса материала.
    • Маркус: "Слоган S&S: Технологии + большая емкость магазина = моя победа." ("The S&S philosophy is: Tech plus Ammo Capacity equals I WIN!")
    • Маркус: "Если емкость магазина кажется вам недостаточной, S&S решит вашу проблему. Еще больше пуль! Все модели S&S оснащены увеличенными магазинами." ("If you find that your gun just doesn't hold enough bullets, then S&S has the solution! More bullets! All S&S guns have extended magazines.")
    • В Borderlands 2 данный производитель отсутствует.
  • Тедиор - Чрезвычайно быстрая скорость перезарядки с небольшим снижением урона и точности.
    • Внешний вид: матово-серый, от светло-серого до бежевого с более высоким классом материала
    • Маркус: "Недорогое надежное, легковесное оружие с очень высокой скоростью перезарядки. 'Тедиор' изготавливает простое в использовании оружие." ("Cheap, reliable, lightweight and incredibly fast reload speeds. Tediore makes an easy to use gun.")
    • Маркус: "Если хотите сэкономить, ваш лучший выбор - Тедиор." ("If you're on a budget, Tediore is always the way to go!")
    • В Borderlands 2 при перезарядке оружия от Тедиора персонаж выбрасывает само оружие, которое взрывается через небольшой промежуток времени или при контакте с противником, нанося урон всем в небольшом радиусе. При этом в руки персонажу цифростроится копия такого же оружия, а все патроны, которые оставались в выброшенном оружии, теряются. Урон от брошеного оружия прямо пропорционален урону от самого оружия и количеству оставшихся в нем патронов. Щиты от Тедиора не обладают какими-либо особыми свойствами, однако у них хорошо сбалансированы параметры.
  • Торрг - Высокий урон и немного увеличенная отдача, значительно снижены точность и скорострельность.
    • Внешний вид: от темно-серого до черного. По мере увеличения класса материала становится темнее и более стального цвета.
    • Маркус: "На 400 процентов круче! Кроме того, Торрг производит оружие из нормальных материалов." ("400 percent more awesome! Also, Torgue doesn't make their guns out of freakin' wood!")
    • Маркус: "Торрг сочетает в одном оружии высокую убойную силу, скорострельность и амортизацию отдачи." ("Torgue combines good damage, high firerate, and recoil reduction into one lethal weapon.")
    • В Borderlands 2 оружие марки Торрг всегда наносит повышенный взрывной урон, однако снаряды летят значительно медленнее. Гранаты от Торрга тоже всегда наносят взрывной урон и при взрыве разделяются на несколько гранат, каждая из которых наносит полный взрывной урон. Щиты «Торрг», в зависимости от модели, при повреждении или полной разрядке наносят в ближнем бою нападающим на вас врагам взрывной урон или создают взрывную волну.

  • Владоф - Очень высокая скорострельность, хорошее снижение отдачи, но очень низкая точность.
    • Внешний вид: оранжево-черный, с повышением контраста по мере роста класса матерала.
    • Маркус: "Владоф. Необязательно быть хорошим стрелком. Достаточно выпустить как можно больше пуль." ("Vladof: you don't need to be a better shot, you just need to shoot more bullets!")
    • Маркус: "Хотите выпустить как можно больше пуль за секунду? Владоф решит эту проблему." ("Wanna shoot a lot of bullets really fast? Vladof has your needs covered!")
    • В Borderlands 2 оружие от Владоф обладает самой высокой скорострельностью и приемлемой скоростью перезарядки. Отдельно стоит упомянуть ракетометы: при выстреле из ракетомета от Владоф, есть шанс не потратить ракету при выстреле. Гранаты производства Владоф не взрываются в традиционном смысле - они остаются на месте и наносят урон всем врагам, находящимся в области действия. Щиты Владоф способны с некоторым шансом поглощать вражеские пули - при этом урон не наносится, а боезапас, если он не полон, увеличивается. Ракеты тоже может поглощать.
  • Бандит - новый производитель в Borderlands 2, который появился из Вооружения S&S.
    • Оружие бандитов всегда имеет огромный магазин, но низкую точность и медленную перезарядку. Многие детали оружия изготовлены из подручных материалов, само оружие имеет довольно кустарный вид. Никаких особых свойств нет. Гранаты от бандитов при броске начинают прыгать и выпускать пули во все стороны. Отдельно стоит отметить массу грамматических ошибок в названиях оружия.
  • Скав - новый производитель в Borderlands: The Pre-Sequel на Элписе, который занимает примерно ту же нишу, что и Бандит на Пандоре.
    • Оружие от Скав обладает схожими свойствами с оружием от Бандит, с той лишь разницей, что грамматических ошибок в наименованиях стало меньше.

Неоружейные производители

Два производителя не делают оружия, но зато выпускают высококачественные модификаторы класса, гранат и щиты.

  • Ансин - трансфузионные гранаты и быстрозаряжаемые щиты. В Borderlands 2 щиты производства Ансин имеют сниженную емкость, но увеличивают максимальный запас здоровья персонажа и могут поглощать стихийный урон.
  • Панголин - прорезиненные гранаты и щиты с высокой ёмкостью. В Borderlands 2 щиты от Панголин снижают максимальный запас здоровья, но имеют значительно увеличенную емкость.

Особый производитель

В Borderlands можно носить оружие с маркой разработчика игры. Лучший пример - снайперская винтовка Всадник.

  • Gearbox - Производитель с названием студии-разработчика игры. Все типы оружия имеют Gearbox-вариант и, в большинстве случаев, у них увеличен урон и несколько выше отдача.
    • Внешний вид: светлое, нетрадиционные цвета, меняющиеся в зависимости от класса материала.
    • Ассортимент: марки не видно, но предметы в игре на самом деле присутствуют. Этот производитель используется для аптечек и регенераторов здоровья, а также для оружия (оружие используется врагами, но они не оставляют его после смерти)
    • Borderlands 2: оружие с префиксом "Gearbox" - это сочетание однотонного желто-золотистого материала с черным металлом, сбоку корпуса нанесена черным скромная эмблема производителя.

Вырезанный производитель

На данный момент известен только один производитель, которого вырезали из игры.

  • Corazza - модификаторы гранат, крадущие заряд щита и некоторое подобие полезных защитных способностей.

Любимый производитель в Borderlands

В информационной вкладке персонажа находится логотип "любимого производителя", то есть того, из чьего оружия выпущено больше пуль.

Модификаторы класса, модификаторы гранат, щиты и навыки не влияют на это. Поэтому Ансин или Панголин не могут стать любимыми производителями.

Большинство оружия внедорожников, включая Монстр из дополнения The Secret Armory of General Knoxx, и управляемые турели Mulciber Mk2 считаются оружием Тедиор. Единственное исключение - места Взрывника и Минера в Лансере, произведенные Атлас.

Множители, применяемые в Двойном Анархисте или дробовике, не идут в счет. Выстрел из дробовика Даль засчитывается как одна пуля.

Влияние класса материала в Borderlands

Вообще, оружие из более высокого класса материала будет лучше во всех отношениях, чем то же оружие, но меньшего класса. Однако, некоторые производители имеют несколько ощутимых различий между классами 2 и 3, не применимых к этому правилу.

  • Оружие Джейкобс 2-го класса более точно, чем всё остальное, имеет сниженную скорострельность и меньшее увеличение урона по сравнению с классом 1, а также 2-ой класс незначительно повышает уровень увеличения прицела. Класс 3 имеет самое большое увеличение урона, самую низкую точность и придает снарядам эффект отталкивания (knockback).
  • В оружии Гиперион класса 2 увеличена скорострельность, чего нет у класса 3, причем в том же самом оружии класса 3 вместо этого увеличены скорость перезарядки и точность.

Некоторые производители указывают материал префиксом в его названии (например, Гиперион Crimson, Атлас Pearl). Эти префиксы часто имеют приоритет над другими характеристиками. Например, Гиперион "Genocide Destroyer" с материалом класса 3 становится "Crimson Destroyer" теряя эффект префикса "Genocide".

  • Производители, у которых наблюдается подобное: Атлас, Даль, Гиперион, Маливан и Торрг.
  • Производители, у которых подобное не наблюдается: Джейкобс, Вооружение S&S, Тедиор и Владоф.