ФЭНДОМ

Прожорливус Непобедимый (англ. Voracidous the Invincible) – рейдовый босс в дополнении «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты» к игре Borderlands 2. Один из пяти Непобедимых стражников-серафимов.

Его арена расположена в локации Скала Светоракка, доступ к арене открывается после прохождения основной сюжетной линии дополнения. Соответствующее задание выдает Сэр Хаммерлок в локации Грот охотника.

ОписаниеПравить

Прожорливус выглядит как живоглот размером с небольшое строение. Местные считают его богом, однако вождь Нгвату нашел способ подчинить Прожорливуса себе, за что был назван еретиком.

БойПравить

Как только Прожорливус получает урон, он становится агрессивен, а вверху экрана появляется полоска здоровья. Помимо самого босса на арене присутствует вождь Нгвату, также враждебный к игроку. От прочих непобедимых Прожорливус отличается своим непредсказуемым поведением: он никогда надолго не задерживается на одном месте.

В первой фазе боя он поначалу держит дистанцию, но только до тех пор, пока не выстрелит из своего хвоста тремя коррозийными шипами, взрывающимися спустя несколько секунд с довольно большим радиусом поражения; затем он сразу совершает прыжок к своей цели. Тем временем Нгвату, почти неуязвимый благодаря своему огромному щиту, стреляет в игрока молниями, периодически дополняя их особой атакой, которая наносит незначительный урон, но достает в любой части арены, что делает использование Трутня неэффективным.

Как только с начала боя проходит около сорока секунд либо босс получает достаточно урона, начинается вторая стадия: Нгвату передает Прожорливусу свой щит, становясь уязвимым для любых атак. В этот момент появляются дикари-убийцы, которые перемещаются с большой скоростью и враждебно настроены к вождю. Как только вождь умирает, Прожорливус показывает свою настоящую силу: он вырастает в размерах, его атаки становятся стремительнее, по аналогии с Гиперием Непобедимым он выпускает две силовых волны, но с гораздо меньшими интервалами.

Ввиду того, что Прожорливус активно передвигается и в него сложно попасть, рекомендуется использовать оружие с большим радиусом поражения, например, Разрыв. К тому же, если вождь Нгвату будет убит до того, как передаст свой щит, то Прожорливус его не получит. Сделать это можно с помощью снайперской винтовки Нарушитель.

Особым свойством атак Прожорливуса (будь то волны, шипы или в прыжке) является то, что они наносят процентный урон игрокам, снимая весь щит и практически всё здоровье независимо от его количества и уровня атакованного персонажа (см. Health Gating). Шипы также могут наложить временный стихийный урон от коррозии. Из-за этого, хорошим подспорьем в бою будут предметы, способные быстро восстановить здоровье (трансфузионные гранаты, оружие Мокси) и щит с неуязвимостью к коррозийному урону.

ДобычаПравить

См. такжеПравить

ВидеоПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики