ФЭНДОМ

Приятный тип (англ. Good Touch) – уникальный пистолет-пулемет, выпускаемый Маливан, встречающийся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

НахождениеПравить

ОписаниеПравить

...но когда все плохо, у меня все равно все хорошо – всегда огненной стихии. Повышенный критический урон (+70%). По сравнению с другими пистолетами-пулемётами такого же уровня и редкости имеет слегка сниженные основной урон и вероятность временного стихийного эффекта, но повышенный временный стихийный урон. Обеспечивает регенерацию здоровья в размере 2% от нанесенного урона (независимо от источника, пока оружие в руках).

ПримечанияПравить

  • Для получения нужно примерно 10.000-12.000 $ и наличие у игрока Неприятного типа.
    • Мокси не выдаст оружие, если у игрока осталось невыполненное или несданное задание от неё.
    • Для получения другого экземпляра надо продать имеющийся.
  • Приятный тип относится к оружию Мокси и может иметь соответствующий префикс – "принадлежавший мисс Мокси".
  • При игре с контролером с функцией вибрации, он будет вибрировать постоянно, кроме моментов стрельбы (после прицеливания вибрация усиливается).
  • Оригинальный красный текст (англ. ...but when I'm bad, I'm better.) является второй половиной известной реплики актрисы Мэй Уэст в кинофильме «Я – не ангел»: When I'm good I'm very good. But when I'm bad I'm better. Она, в свою очередь, является отсылкой к стихотворению поэта Генри Лонгфелло.
    • Первая половина реплики является красным текстом родственного Неприятный тип.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики