ФЭНДОМ

Приманка и обман (англ. Bait And Switch) – побочное задание в игре Borderlands. Выдает доска объявлений Глуши в локации Rust Commons East. Выполняется в локации Trash Coast.

ОписаниеПравить

Все попытки людей обустроиться вдоль Trash Coast всегда проваливались. Это все потому, что пауки убивают любого, кто пытается поселиться там. За всем этим стоят бандиты. Они положили брюшко Королевы муравьев-пауков в самый центр своего лагеря. Я хочу, чтобы ты раздобыл брюшко другой Королевы и заменил им то, которое находится у бандитов. Надеюсь, пауки сделают всю грязную работу за нас.

ЦелиПравить

  • Возьми брюшко Королевы пауков и замени им то, которое у бандитов.

ВыполнениеПравить

Отправляйтесь в указанную на карте точку. По прибытии на место вас будет ждать неприятный сюрприз в виде довольно большого количества муравьев-пауков, но это лишь цветочки по сравнению с тем чудищем, что вылезет из-под земли. Знакомьтесь: Королева Тарантелла. Огромные размеры, большой запас здоровья и мощные атаки делают ее очень тяжелым противником. Тяжелым, но глупым. Бегите на восток, налево, здесь дорога делает своеобразный зигзаг. Вы можете срезать, просто запрыгнув на уступ, а королева будет медленно топать по дороге. Пока она будет подниматься к вам, вы сможете спокойно, не спеша, всаживать ей в брюшко пулю за пулей. А когда она подберется близко, снова спрыгнуть вниз и стрелять, пока она будет спускаться к вам. Так вы сможете одолеть этого ненавистного муравья-паука без каких-либо проблем.

Но это лишь половина дела. Дальше необходимо, чтобы вы отправились в центр бандитского лагеря и насадили брюшко на специальный столб. После этого появится большое количество муравьев-пауков, которых нужно последовательно перебить.

Но тяжелее всего будет разобраться с другой тварью – Королем Аракоббом, который не только весьма опасен, но и весьма живуч. Покончите с ним раз и навсегда и отправляйтесь к доске объявлений сдавать задание.

НаградаПравить

Сообщение при выполненииПравить

Вау! Это было намного круче, чем я себе представлял! Даже и не знаю, есть ли более легкий способ сдержать бандитов, но это было чертовски весело! Вот твоя награда за выполненную работу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики