ФЭНДОМ

Прилив (англ. Tidal Wave) – уникальный дробовик, выпускаемый Джейкобс, встречающийся в игре Borderlands 2. Является наградой за выполнение задания Дядя Тедди, если отдать чертежи Гипериону.

Описание

Беги от волны, чувак! – стреляет семью снарядами, которые летят по вертикальным синусоидам. Снаряды летят сквозь врагов и могут отрикошетить несколько раз (точное число нельзя определить). Всегда поглощает по два патрона за выстрел, при ёмкости магазина в 3 патрона.

Применение

Прилив лучше всего использовать против толпы или при стрельбе в упор. Дробовик также хорош против боссов с большими критическими точками (например, Воин или 6НК-3Р).

Примечание

  • Будучи сделанным по чертежам Т.К. Бахи, Прилив является аналогом выдаваемого им же уникального дробовика в BorderlandsВолна Т.К. (производства Даль).
  • Когда игрок возьмёт чертежи, с ним свяжется Гиперион и предложит вместо оружия Уны нечто лучшее, а именно – лучшее гиперионское оружие. Ирония в том, что выдаваемый девушкой Девичий кулак произведён Гиперионом, а Прилив произведён корпорацией Джейкобс.
  • Красный текст (англ. Flee the Wave, Dude!) обыгрывает девиз сёрферов (англ. Feel the wave, рус. "Почувствуй волну").
  • В 13-й день акции Loot hunt Прилив выпадал из Диджея Таннера.