ФЭНДОМ

Преграда - Струя мочи (англ. The Piss Wash Hurdle) – сюжетное задание в игре Borderlands. Выдает Скутер в локации Arid Badlands. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Осталось одно препятствие, чтобы покинуть Файрстоун. Бандиты Следжа захватили ворота на главной дороге. Управление располагается с обратной стороны. Чтобы добраться до него, тебе надо взять Курьер в Тачкомате, затем разогнаться по трамплину и перепрыгнуть ручей, который мы называем "Струя мочи". Как только попадешь на ту сторону, атакуй их с тыла и открой ворота!

ЦельПравить

Главная цель: Преодолей ручей "Струя мочи" и открой ворота бандитов.

ПрохождениеПравить

Отправляйтесь к Тачкомату. Садитесь в машину и прыгайте через ущелье. Прыгнуть нужно с ускорением (нажав клавишу ускорения). После того как вы приземлитесь на той стороне, поворачивайте направо и езжайте по дороге. В конце дороги откройте ворота. См. маршрут на карте.

Сообщение при выполненииПравить

Следж делает все, что может, чтобы прервать сообщение между Файрстоуном и New Haven. Теперь хотя бы одной помехой стало меньше. Людям теперь проще путешествовать туда и обратно.

ПримечаниеПравить

  • В Borderlands 2, после смерти Роланда, Скутер говорит, что помнит еще те времена, когда Роланд с ребятами прыгали через Струю мочи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики