Фэндом

Borderlands Wiki

По рецепту врача

5420статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев57 Поделиться
По рецепту врача (англ. Doctor's Orders) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Патриция Таннис в локации Убежище. Выполняется в локации Гиперионский заповедник.

ОписаниеПравить

Патриция Таннис попросила вас собрать данные об экспериментах со шлаком. Честно сказать, дальше будет жутковато.

ЦелиПравить

  • Собрать записи об экспериментах со шлаком: 0/4

ВыполнениеПравить

В Гиперионском заповеднике собираем аудиозаписи об экспериментах со шлаком. Это задание лучше всего выполнять одновременно с сюжетной миссией "Заповедник".

Сообщение при выполненииПравить

«Патриция Таннис попросила вас собрать данные об экспериментах со шлаком. Честно сказать, дальше будет жутковато.»

КартаПравить

Карлики с добычейПравить

Это задание напрямую связано с редкими карликами, которые выпрыгивают из коробок. В гиперионском заповеднике есть комната, в которой находится гиперионский сундук и 4 коробки. Из этих коробок всегда выпрыгивают карлики с добычей, но их количество зависит от количества записей, которые вы уже подобрали. Каждая подобранная запись убирает одного карлика из коробки.

Эти карлики могут выкинуть очень ценные предметы, легендарные и даже перламутровые (последние только в РВИХ). Если хотите фармить карликов, не собирайте записи и не завершайте это задание.

Содержание записейПравить

Патриция Таннис: Некоторые – не я – считают эксперименты со шлаком аморальными. Некоторые не стали бы платить круглую сумму за доставку результатов экспериментов из Заповедника "Гипериона". Некоторые очень глупы.

ЭХО 1
Красавчик Джек: Ну что, Сэмми, давай начнем тестирование?
Доктор Сэмьюэлс: Называйте меня "Доктор Сэмьюэлс". Подопытный еще в сознании. Вы же не хотите…
Красавчик Джек: Извини, я не слышу тебя из-за шума от людей, которым не вводят эридий. Этот ключ от Хранилища не выбрасывает эридий на поверхность просто так… У нас есть эридий, так что мы можем ставить эксперименты с ним. Ты же не хочешь оказаться по ту сторону стекла, правда?
Доктор Сэмьюэлс: Начинаю тест на эридиевую мутацию на объекте номер два. Объект: Эрик Фрэнкс.

ЭХО 2
Подопытный: Пожалуйста, послушайте… мне все равно, что вы сделаете со мной, но отпустите моего мужа! У него черепная чума, он все равно не годится для ваших проклятых экспериментов! Отпустите…
Красавчик Джек: Из-за чего задержка, Сэмми?
Доктор Сэмьюэлс: Не называйте... Этот объект... не подходит для тестирования. У его мужа черепная чума. Он мог заразить…
Красавчик Джек: Эй, ты помнишь свою жену? Ты хочешь ее когда-нибудь увидеть еще раз?
Доктор Сэмьюэлс: Вы не можете…
Красавчик Джек: Я не слышу криков…
Подопытный: А-а-а!!!

ЭХО 3
Доктор Сэмьюэлс: Начинаю введение шлака объектам, предоставленным агентом "Гипериона", известным под кличкой… фу… Хер.
Подопытный #524: Не бойся, дорогая, все будет хорошо.
Подопытный #525: Детка, закрой глаза. Все в порядке.

Патриция Таннис: Пока что удовлетворительно. Мне нужна еще одна запись ЭХО, и тогда у меня будут все необходимые данные.

ЭХО 4
Подопытный #525: Тина… помнишь, я сказала тебе спрятать под платьем большой красный камень? Потяни за красную штучку сверху и швырни его в стену!
Крошка Тина: Мама…
Подопытный #525: Просто беги, Тина! Беги!!!

Патриция Таннис: Добытые тобой сведения не только любопытны, они могут помочь остановить распространение отравления шлаком.

ПримечаниеПравить

  • В переводе от 1С в тексте задания ошибка: очевидно перепутав слова Slag и Skag, нас посылают собрать данные об экспериментах "над скагами", вместо "со шлаком".

Перфекционисты могут вручную исправить досадную ошибку подкорректировав файлы Borderlands_2_RU\WillowGame\Localization\INT\GD_Z2_DoctorsOrders.int Borderlands_2_RU\WillowGame\Localization\INT\GD_Z2_DoctorsOrdersData.int
открыв их в блокноте, соответственно.

Также на Фэндоме

Случайная вики