Фэндом

Borderlands Wiki

Последний бой

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться
Последний бой (англ. Showdown) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает доска объявлений в локации Линчвуд. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Пора заняться шерифом.

ЦелиПравить

ВыполнениеПравить

После всех ваших деяний в Линчвуде, Шериф вызвала вас на дуэль. Идите к точке 2 на карте. Шерифа будут охранять маршалы (безбашенные кочевники) и Помощник шерифа Уингер. Можете расстрелять их издалека с помощью гранатомета или снайперской винтовки.

Для того чтобы облегчить выполнение дополнительной цели "Убить её из пистолета", можете сначала сбить заряд щита и почти весь уровень здоровья другим оружием, а потом добить шерифа из пистолета. Если вы не попадете в помощника шерифа, то выполните и вторую дополнительную цель.

КартаПравить

Сообщение при выполненииПравить

«Подруга Красавчика Джека убита, и теперь вы – шериф Линчвуда. В общем, день выдался довольно напряженный.»

ПримечанияПравить

  • Шериф может выронить уникальный револьвер Закон или уникальную реликвию Значок Шерифа.
  • Задание отсылается к известной песне Боба Марли "I shot the sheriff", где поётся: "I shot the sheriff, but I didn't shoot the deputy", то есть: «Я пристрелил шерифа, но я не стрелял в его помощника».

Также на Фэндоме

Случайная вики