ФЭНДОМ

Последние новости (англ. This Just In) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Мордекай в локации Убежище. Выполняется в локации Сердце Пустыни - Кладбище.

ОписаниеПравить

С тех пор, как вы прибыли на Пандору, Хантер Хеллквист из «Гиперионского Правдовещания» распространяет лживые измышления о ваших действиях. Мордекай выяснил, откуда ведется трансляция, и попросил вас навсегда её заглушить.

ЦелиПравить

ВыполнениеПравить

Гиперионская служба находится недалеко от станции быстрого перемещения (см. карту). Поднимайтесь на лифте и открывайте дверь в радиорубку. Там вас будет ждать Хантер Хэллквист. Когда вы его убьете, к станции прилетят безбашенные и другие грузчики. Возле радиостанции также кружат ракки, которые могут вмешаться в бой.

Сообщение при выполненииПравить

«Хантер Хеллквист убит, и теперь люди могут жить спокойно, не опасаясь узнать о том, что вы – страшный и ужасный монстр, пожиратель детей. Ну, разве что вы – шизострел. Он по-прежнему людям не нравится.»

КартаПравить

ПримечанияПравить

  • Из Хантера Хэллквиста может выпасть легендарный щит Трутень.
  • На спине у ведущего бумбокс, который может работать как обычное радио до или после того как он убит. Для получения достижения Конец программы требуется убить Хантера Хеллквиста с выключенным радио.