ФЭНДОМ

Последние новости (англ. This Just In) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Мордекай в локации Убежище. Выполняется в локации Сердце Пустыни - Кладбище.

Описание

С тех пор, как вы прибыли на Пандору, Хантер Хеллквист из «Гиперионского Правдовещания» распространяет лживые измышления о ваших действиях. Мордекай выяснил, откуда ведется трансляция, и попросил вас навсегда её заглушить.

Цели

  • Найти радиостанцию
  • Заткнуть рот Хантеру Хеллквисту

Выполнение

Гиперионская Служба Правды находится недалеко от станции быстрого перемещения (см. карту). Поднимитесь на лифте и откройте дверь в радиорубку, внутри – ничего не подозревающий Хантер Хэллквист. Когда вы его убьете, к станции прилетят безбашенные и другие грузчики. Возле радиостанции также кружат ракки, которые могут вмешаться в бой.

Сообщение при выполнении

Хантер Хеллквист убит, и теперь люди могут жить спокойно, не опасаясь узнать о том, что вы – страшный и ужасный монстр, пожиратель детей. Ну, разве что вы – шизострел. Он по-прежнему людям не нравится.

Примечания

  • Из Хантера Хэллквиста может выпасть легендарный щит Трутень.
  • На спине у ведущего есть бумбокс, который может работать как обычное радио. Для получения достижения Конец программы требуется убить Хантера Хеллквиста с выключенным радио.