ФЭНДОМ

Попрыгунья (англ. Bouncing Bonny) – легендарный модификатор гранат, выпускаемый Даль, встречающийся в игре Borderlands 2.

Имеет повышенные шансы выпадения из карликов, прячущихся в сундуках и ящиках.

ОписаниеПравить

Твоя сестра - такая сука – с каждым прыжком выпускает дочерние гранаты.

ПрименениеПравить

Поскольку дочерние гранаты выпускаются на довольно большой площади, данный модификатор будет хорош для нанесения стихийного урона (и особенно шлака) сразу нескольким противникам.

ПримечанияПравить

Dplc card18 bonny

Липучая самонаводящаяся Попрыгунья в Diamond Plate Loot Chest

  • Модификатор гранат Шутиха имеет идентичный внешний вид и похожий принцип действия, уступая Попрыгунье в уроне.
  • В Borderlands: The Pre-Sequel есть аналогичные модификаторы – Попрыгунья (оригинальное название отличается) и Беби-бумер.
  • Оригинальное название и красный текст являются отсылкой к балладе «о двух сёстрах», где девушка по имени Биннори (Бонни – один из вариантов этого имени) утопила свою младшую сестру из ревности.
  • В Diamond Plate Loot Chest присутствует карточка с этим модификатором (с префиксом "липучая самонаводящаяся"), где указан SHiFT-код для его получения и дополнительное описание: Nah, just kidding. We're sure she's a really nice lady. (рус. "Не, мы просто пошутили. Мы уверены, что она очень милая девушка").

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики