ФЭНДОМ

Положительное подкрепление (англ. Positive Reinforcements) – внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Тундра-Экспресс.

Цель достижения: найти и включить три сигнализации, которые вызывают подкрепления разбойников.

ВыполнениеПравить

Выключатели находятся в бандитских лагерях: Академия стервятников, Железнодорожная станция и Шахта Кротовой горы. Расположены в середине лагерей, над выключателями висят мегафоны, по которым их легко найти. После активации каждого из них, появляется большая группа бандитов.
  • Академия стервятников
  • Железнодорожная станция
  • Шахта Кротовой горы
  1. Академия стервятников: ближайший к начальному положению вентиль. И, вне зависимости от уровня, пожалуй, самый сложный (на низких уровнях разница будет не столь заметна).
  2. Железнодорожная станция: чтобы добраться до этого вентиля, нужно будет обойти и подняться по лестнице либо с дальней стороны лагеря, либо сбоку.
  3. Шахта Кротовой горы: по сложности не отличается от второго, достаточно сложно пропустить, так как шахтеры наверняка будут прятаться за многочисленным препятствиями и, собирая добычу, его вряд ли удастся не заметить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики