ФЭНДОМ

Покровитель (англ. Aegis) – обычный пистолет, выпускаемый Маливан, встречающийся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

ОписаниеПравить

Револьверы от Маливан характеризуются увеличенным уроном, увеличенной силой и вероятностью временного стихийного эффекта, но малыми скорострельностью и емкостью магазина. Стреляют мощными стихийными снарядами, наносящими дополнительный урон по площади, составляющий 80% от базового. Расходует 2 патрона на выстрел.

Покровитель может оснащаться стволами от Даль, Маливан, Тедиор и Бандит/Скав:

  • Ствол от Даль обеспечивает пониженный урон и уменьшенную отдачу.
  • Фирменный ствол от Маливан обеспечивает повышенные урон и точность, еще более высокие вероятность и силу временного стихийного эффекта.
  • Ствол от Тедиор не оказывает влияния на базовые характеристики оружия.
  • Ствол от Бандит/Скав обеспечивает слегка повышенный урон и пониженную точность.

Особые моделиПравить

ПримечанияПравить

  • Поскольку Покровитель наносит одновременно и прямой урон, и урон по площади, прямое попадание из него имеет сразу две возможности вызвать временный стихийный эффект.
  • Фактически относится к подтипу револьверов, чьи конструктивные особенности (в общем случае) обеспечивают Покровителю высокие точность и силу урона, и позволяют использовать его на средних, а с оптическим прицелом – и на дальних дистанциях.
  • Оригинальное название означает эгиду: первоначально так называли волшебные одеяния древнегреческих богов, но в настоящее время оно используется как аналог выражению "быть под покровительством".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики