ФЭНДОМ

Пожиратель живоглотов (англ. Stalker of Stalkers) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Доска объявлений Вершины в локации Нагорье. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Сэр Хаммерлок хочет узнать все про живоглотов – и его бывший бойфренд Таггарт уже начал писать книгу о своих попытках истребить этих существ. Хаммерлок поручил вам собрать все главы аудиокниги Таггарта - он хочет выдать их за свою работу.

ЦелиПравить

  • Искать главы в кучах: (0/5)
    • + Убить 15 живоглотов

КартаПравить

Сообщение при выполненииПравить

«Вы нашли недостающие главы из книги Таггарта и в процессе узнали страшную правду: как бы вы ни были уверены в себе, вы умрете в страхе и одиночестве. С другой стороны, вам ЗАПЛАТИЛИ, и это плюс!»

Содержание аудиодневниковПравить

Глава первая. Сегодня я вмазал живоглоту с такой силой, что он вывернулся наизнанку… Конец первой главы.

Сэр Хаммерлок. Хорошо известно, что живоглоты считают ЭХО очень вкусными. Скорее всего, ты найдешь остальные главы Таггарта в кучах живоглотских фекалий.

Глава вторая. Джек не шутил: живоглоты – это нечто. Я ударил одного из них прямо по глотке своим огромным молотом… как меня учила мама… и он тут же взорвался. Звук получился забавный. Примерно такой – «Рга-а-а». Надо на рингтон поставить.

Глава третья. Мои парни обнаружили, что живоглоты хуже маскируются, когда их щиты уничтожены. Они впадают в панику, начинают рычать, чтобы подключить своих друзей – это забавно. Вчера я видел гигантского живоглота, который разглядывал наш лагерь. Я решил назвать ее Генри… ну, в честь… Ой, погодите.

Привет, мама! Нет, я просто сказал, что назвал живоглота в твою честь.

Глава четвертая. Все прекрасно. Генри и ее друзья-живоглоты убили моих ребят и украли специальный подарок на День матери, который я сделал своими руками, но к черту все. Я отправлюсь туда и заберу у них свой подарок. Джек свидетель, это будет лучше всего. День матери. Еще бы! Слышишь, Генри? Слышишь? День матери!

Глава… пя… главапя… Генри сожрала мои руки… Она сжевала их на моих глазах, и, клянусь Джеком… эта гнусная сука смеялась при этом. Мама, я не знаю, что мне… Нет! Пошла прочь, Генри! Нет, Генри! Отой… Мамочка! Мамочка! Мамочка!!!

Сэр Хаммерлок. Значит, его съели, да? Думаю, это может послужить нам уроком. Того, кто пытается бороться с природой, съедают. Как-то неудачно я это сформулировал. Извини.