Фэндом

Пожиратель (англ. Muckamuck) – обычная снайперская винтовка, выпускаемая Джейкобс, встречающаяся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

ОписаниеПравить

Снайперские винтовки от Джейкобс характеризуются высоким уроном, но медленной перезарядкой и увеличенной отдачей. Критический урон увеличен на 160% (или на 180%, в случае наличия аксессуара на критический урон). Образцы обычной и синей редкости имеют очень низкую скорострельность, образцы зеленой и фиолетовой, напротив, имеют высокую скорострельность, уступающую лишь автоматическим (от Владоф или Даль) и особым (E-Tech) образцам. Не бывают стихийными. Пожиратель оснащен фирменным стволом от Джейкобс, который дает ему очень высокие урон и точность в сочетании с пониженной скорострельностью.

Уникальные моделиПравить

ПримечанияПравить

  • Gearbox Пожиратель является одним из эксклюзивных предметов, получаемых за предзаказ Borderlands 2.
  • Уникальный белый Пожиратель является стартовым оружием Ниши в Borderlands: The Pre-Sequel.
  • Оригинальное название, "Muckamuck", взято из чинукского языка (язык северо-западных индейцев Северной Америки) и переводится как "много еды".

Также на Фэндоме

Случайная вики