Фэндом

Borderlands Wiki

Подъем

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев9 Поделиться
Подъем (англ. Rising Action) – сюжетное задание в игре Borderlands 2. Выдает Лейтенант Дэвис в локации Убежище. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

«В Тундре-Экспресс вы нашли экспериментальный энергоблок, который мог бы стать вечным источником энергии для щитов Убежища. Роланд попросил вас отнести энергоблок Лейтенанту Дэвису. Помогите лейтенанту его установить, хорошо?»

ЦелиПравить

Главная цель: Установить экспериментальный энергоблок в генератор щита Убежища.

  • Вытащить энергоблок
  • Вставить гиперионский энергоблок

Красавчик Джек обманул вас. Ангел предала вас. Добро пожаловать на Пандору. «Энергоблок», который вы добыли, оказался гиперионским блокиратором, который позволил Ангелу отключить щиты Убежища. В данный момент город подвергается страшнейшей орбитальной бомбардировке. Роланд потребовал, чтобы вы со Скутером запустили двигатели Убежища, в частности - попробовали запустить цикл включения свеч зажигания, которые находятся в центре города.

  • Добраться до центра города
  • Включить свечу 1
  • Включить свечу 2
  • Включить свечу 3

Двигатели Убежища частично восстановлены, и Лилит говорит, что для спасения Убежища ей необходим эридий.

  • Найти Роланда
  • Взять самородки эридия
  • Отдать эридий Лилит

Город Убежище либо (А) взлетел, либо (Б) покинул этот мир. Ангел, искусственный интеллект, который предал вас и Убежище, теперь стал вашей единственной надеждой - только с помощью Ангела вы сможете вернуться к друзьям. Неловкая ситуация.

Ангел попросила вас отправиться в Холодильник, замерзшее подземелье, кишащее крысами.

ВыполнениеПравить

Вынимаем энергоблок и вставляем новый, который мы нашли раньше. На видеосвязи появляется Ангел и выключает щиты Убежища. Как оказалось, она с Джеком. Направляемся в центр города, помогаем Скутеру активировать первую и третью свечи. Потом идем на помощь к Роланду. Собираем эридий и доставляем его Лилит. Смотрим за телепортацией Убежища со стороны, поскольку Лилит случайно телепортирует нас на дорогу к Убежищу, потом выходим через ворота и добираемся до Холодильника.

Сообщение при выполненииПравить

«Убежище исчезло. Черт.»

Также на Фэндоме

Случайная вики