ФЭНДОМ

Поглощающие щиты (англ. Absorb Shields) – класс щитов производства Владоф, встречающихся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

ПрименениеПравить

В активном состоянии щит имеет шанс поглотить вражеские пули и ракеты. Если поглощение проходит успешно, щит не получает повреждений, а боеприпасы отправляются в рюкзак игрока. Поглощает только пули, выпущенные из оружия, которое враг держит. Например, снаряды встроенных огневых установок Грузчиков щит поглотить не сможет. Может иметь неуязвимость к одной из стихий.

  • Снаряды некоторых видов оружия (например: Ствол Логана, Землескреб, Кербластер, Шип) поглощающий щит преобразует в ракеты. При использовании щитов с высоким шансом поглощения это свойство позволяет быстро пополнить запас ракет, стреляя под себя.
  • Пополнение боезапаса с помощью поглощающего щита уместно в открытом бою при включении активного навыка Сальвадора.

Помимо фирмы Владоф, в Borderlands: The Pre-Sequel корпорация Гиперион выпускает особую модель щита, по параметрам похожую на щиты данного класса.

Особые моделиПравить

Borderlands 2Править

Borderlands: The Pre-SequelПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики