Фэндом

Borderlands Wiki

Погибель

5420статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев11 Поделиться
Погибель (англ. The Bane) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает ЭХО-запись с трупа около бара Мокси в локации Убежище. Выполняется в локациях Убежище, Пески, Линчвуд.

ОписаниеПравить

До вас дошли слухи о мощном проклятом оружии под названием "Погибель". Возможно, с помощью Маркуса Кинкейда вам удастся найти это легендарное оружие.

ЦелиПравить

По словам Маркуса Кинкейда, о том, где находится «Погибель», может знать разбойник по имени Гораций. Вам нужно разыскать этого Горация.

  • Прибыть в Пески и найти Горация

Поиски привели вас к человеку по имени Макнелли. Возможно, оружие все еще у него.

  • Взять ЭХО Макнелли

Поиски привели вас к человеку по имени Гар. Возможно, он знает, где находится это оружие.

  • Взять ЭХО Гара

Поиски привели вас на кладбище. Теперь остается лишь найти оружие.

  • Найти "Погибель" на кладбище

ВыполнениеПравить

Идите к Маркусу и спросите его о Погибели, после чего перемещайтесь в локацию Пески и идите искать Горация. Его труп находится за гаражом Элли в каньоне с мурпауками. Возьмите запись с мертвого Горация и езжайте к лагерю Реднеков. Не доезжая до лагеря, сверните направо в ущелье, там около домика вы встретите безбашенного психа МакНелли. Возьмите запись с трупа психа и отправляйтесь в Линчвуд, там найдите эхо-устройство Гара и идите на кладбище Линчвуда. В одной из могил вас будет ждать уникальное оружие Бич.

Сообщение при выполненииПравить

«Вы нашли легендарное оружие под названием «Погибель». Поздравляем. Наверное.»

КартаПравить

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики