ФЭНДОМ

Плоскострел (англ. Splatgun) – E-Tech дробовик, выпускаемый Гиперион и Тедиор, встречающийся в игре Borderlands 2.

ОписаниеПравить

Плоскострел оснащен особым E-Tech стволом, преобразующим дробь в массивные стихийные шары, летящими по дуге и наносящими урон по площади. Высокая вероятность временного стихийного урона, медленная перезарядка. Расходует 2 патрона на выстрел.

К Плоскострелу применяются следующие бонусы его производителя:

  • Гиперион – снаряд отскакивает от поверхностей (но не от врагов), взрываясь при этом каждый раз. В тесных помещениях может быть очень опасен (в том числе и для игрока).
  • Тедиор – при перезарядке выбрасывается, как граната. При взрыве разделяется на дочерние гранаты. Высокие характеристики E-tech оружия делают урон от перезарядки весьма высоким.

E-Tech оружие по определению является высококачественным, по базовым характеристикам не уступающим фиолетовому.

Особые моделиПравить

ПримечанияПравить

  • Плоскострел может иметь аксессуар на критический урон, но так как Плоскострел наносит урон только площади, он неприменим для критических попаданий и данный аксессуар в итоге не имеет смысла.
  • Плоскострел не может иметь аксессуара на увеличенное количество дроби (вертикальная рукоятка). Однако его могут иметь уникальные модели, основанные на Плоскостреле.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики