Фэндом

Borderlands Wiki

План Б

5420статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
План Б (англ. Plan B) – сюжетное задание в игре Borderlands 2. Выдает Лейтенант Дэвис в локации Убежище. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

«Вы добрались до Убежища. Все было бы прекрасно, если бы человек, которого вы разыскиваете - Роланд, лидер Алых налетчиков - не пропал незадолго до вашего появления.»

ЦелиПравить

Главная цель: Добраться до Убежища.

Роланд пропал, и без него Алые налетчики Убежища беспомощны. Роланд оставил городскому механику Скутеру подробные инструкции на случай своего исчезновения. Скутер попросил вас помочь ему выполнить задачу - поднять в воздух Убежище - которое, если вы не забыли, является старым кораблем-горнодобытчиком - и увести его как можно дальше от Красавчика Джека.

  • Помочь Скутеру с планом Б.

Скутер попросил вас добыть несколько аккумуляторов и кусок эридия.

  • Взять аккумуляторы
  • Взять эридий

Скутер попросил вас вставить добытые вами аккумуляторы в свечи зажигания, которые находятся в центре города.

  • Вставить первый аккумулятор
  • Вставить второй аккумулятор
  • Вставить третий аккумулятор

Скутер поручил вам купить у местного контрабандиста, Безумного Эрла, недостающую деталь. Чтобы купить аккумулятор, вам понадобится эридий, данный вам Скутером.

  • Купить что-нибудь у Сумасшедшего Эрла

Последний аккумулятор у вас в руках, и теперь вы готовы поднять Убежище в воздух. Доберитесь до центра города и вставьте аккумулятор.

  • Вставить последний аккумулятор

Вы выполнили поручение Скутера, однако его попытка поднять в воздух Убежище - старый корабль корпорации «Даль» - провалилась, и город по-прежнему распластан на земле. Скутер в отчаянии. Он попросил вас осмотреть командный центр и выяснить, куда отправился Роланд.

  • Поговорить с Алым налетчиком
  • Добыть ключ от командного центра Роланда
  • Открыть дверь в командный центр Роланда

Теперь, когда вы попали в штаб-квартиру Роланда, вам нужно искать информацию, которая поможет его найти.

  • Обыскать командный центр Роланда

ПрохождениеПравить

Пообщавшись с лейтенантом Дэвисом, подходим к рядовому Джессапу, стражнику у ворот. Проходим в город, добираемся до механика Скутера.

Он сообщит нам про план Б, по которому мы должны действовать, если Роланд вдруг исчезнет. Берем эридий и забираем из мастерской пару аккумуляторов.

Устанавливаем их в центре города, затем покупаем что-нибудь у Эрла, чтобы получить в подарок последний аккумулятор.

Устанавливаем аккумулятор и наблюдаем за попыткой взлета города. Попытка провалилась, поэтому идем к дому Роланда. Алый налетчик сообщит, что Роланд оставил для нас сообщение. Заберем у него ключ и войдем в штаб.

Сообщение при выполненииПравить

«Теперь, когда вы попали в штаб-квартиру Роланда, вам нужно найти сведения, которые помогут его отыскать.»

ВидеопрохождениеПравить

Borderlands 2 - Гейдж 15 План Б17:44

Borderlands 2 - Гейдж 15 План Б

Borderlands 2 - Гейдж #15 План Б

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики