ФЭНДОМ

Пламя Огненного ястреба (англ. Flame of the Firehawk) – легендарный уникальный щит, выпускаемый Маливан, встречающийся в игре Borderlands 2. Является наградой за выполнение задания Культ: Последний костер.

Описание

Он воскреснет из пепла. – в отличие от других щитов типа «Волна», этот щит выпускает волны непрерывно, но только если заряд щита на нуле и щит не начал перезаряжаться.

Применение

Этот щит идеален для игроков, предпочитающих ближний бой или просто близко подходящих к врагам. Этот щит будет полезен для Крига, специализирующегося на ближнем бое.

Примечания

  • Пламя Огненного Ястреба – это единственный легендарный предмет в игре, получаемый в качестве награды.
    • Это делает щит фактически уникальным, подобно Разрыву, Луку и Огру, которые, несмотря на принадлежность к легендарным предметам, привязаны только к конкретным противникам.
    • В описании задания представлен как щит фиолетовой редкости.
    • Центральный шестиугольник данного щита – фиолетовый, как у щитов фиолетовой редкости, хотя у остальных легендарных он – желтый.
  • Если держать в руках оружие Мокси, а щит будет выпускать волны (то есть будет разряжен), то они будут лечить игрока.
  • Красный текст является отсылкой к мифической птице феникс, обладающей способностью сжигать себя, а затем возрождаться из собственного пепла.

Видео