ФЭНДОМ

Плакса (англ. Cry Baby) – уникальная штурмовая винтовка, выпускаемая Скав, встречающаяся в дополнении «Величайший искатель Хранилища - Бойня в Холо-куполе» в игре Borderlands: The Pre-Sequel.

НахождениеПравить

На арене дополнения "Бойня в Холо-куполе":

ОписаниеПравить

Иса-а-ак... – пониженная скорострельность. Возможны уникальные, не характерные ни для какого другого оружия, компоненты, дающие уникальные префиксы.

Уникальные стволы

  • Модифицированный ствол Скав, дающий только замедленный полет пули.
  • E-Tech ствол, дающий замедленный полет пули с волнистой траекторией. Дает префикс "Извивающийся".

Уникальные стихийные модификаторы

  • Из обычных доступны холод, коррозия и нестихийный. При этом холод даёт префикс "Пялящийся", а коррозия – "Хилый".
  • Модификатор с префиксом "Кровавый". Пониженный урон, увеличенная скорость перезарядки. При убийстве врагов у оружия повышается урон, но только на время. Красный цвет пули. Не меняет стихию.
  • Модификатор с префиксом "Оперённый". Пули пробивают врагов насквозь. Не меняет стихию.

Уникальные вторичные аксессуары

  • Аксессуар с префиксом "#1". Пониженный урон, повышенная скорострельность. Желтый цвет пули.
  • Аксессуар с префиксом "Таинственный". Три пули за раз, пониженные урон и скорострельность.

По умолчанию у оружия цвет пули такой, как будто оно имеет стихию холода. Стихийный модификатор и вторичный аксессуар меняют цвет пули, причем стихийным модификатор приоритетен.

Кроме того, имеет место быть уникальная нотация префиксов. E-Tech ствол всегда дает свой префикс, который пишется отдельно от основного. Обычные аксессуары не могут дать оружию префикс. Стихийный модификатор и вторичный аксессуар дают один префикс, префикс стихийного модификатора имеет больший приоритет.

Выбор компонентов оружия полностью случаен. Может выпасть как Плакса, который будет отличаться от аналогичной обычной синей винтовки только текстурой и пониженной скорострельностью, так и Плакса одновременно с уникальным стволом, уникальным стихийным модификатором и уникальным вторичным аксессуаром (в дополнение к обычному), который окажется трижды уникальным, и потому весьма выдающимся оружием.

ПримечанияПравить

  • Оружие, красный текст и модификации являются отсылкой к игре The Bindings of Isaac.
  • Это единственное уникальное оружие в игре, не имеющее фиксированного ствола. Такое явление ранее наблюдалось лишь в Borderlands.

ВидеоПравить