ФЭНДОМ

Плазмомёт (англ. Plasma Caster) – E-Tech пистолет-пулемет, выпускаемый Бандит, Даль, Гиперион, Маливан и Тедиор, встречающийся в игре Borderlands 2.

ОписаниеПравить

Плазмомёт оснащен особым E-Tech стволом, преобразующим обычные пули в плазменные шары. У плазменных шаров скорость полета невысока, но значительно выше урон и вероятность временного стихийного урона. Кроме того, плазменные шары наносят дополнительный урон по площади, в размере 50% от базового (это не относится к изделиям от Бандит, см. ниже). В дополнение к этому у Плазмомётов значительно увеличен размер магазина, очень слабая отдача и они расходуют 2 единицы боеприпасов на выстрел.

К Плазмомёту применяются стандартные бонусы его производителя:

  • Даль – высокая стабильность. Стрельба короткими очередями из трех выстрелов (четырех в случае фирменной рукоятки) в режиме прицеливания.
  • Гиперион – высокая точность. Оснащены стабилизаторами стрельбы – чем дольше ведется огонь, тем точнее стрельба.
  • Маливан – увеличенные сила и вероятность временного стихийного урона. Маливан Плазмомёт особенно эффективен для нанесения временного стихийного урона.
  • Тедиор – быстрая перезарядка. При перезарядке выбрасывается как граната, причем чем больше патронов осталось в магазине, тем сильнее взрыв. Высокие характеристики E-tech оружия обеспечивают очень высокий урон от взрыва при перезарядке, хотя и ценой повышенного расхода боеприпасов.
  • Бандит – огромная емкость магазина ценой медленной перезарядки.
    • Бандит Плазмомёт отличается от остальных. Его плазменные шары летят по нестабильной траектории и рикошетят от поверхностей. Плазменные шары взрываются в полете и с некоторой вероятностью могут создать еще один плазменный шар, который продолжит полет в случайном направлении. Кроме того, плазменные шары такого Плазмомёта наносят только урон по площади и не наносят прямого урона. В результате Плазмомет от Бандит непригоден для нанесения критических попаданий, и в целом его фактический урон заметно уступает Плазмомётам других производителей.

E-Tech оружие по определению является высококачественным, по базовым характеристикам не уступающим фиолетовому.

Особые моделиПравить

ПримечанияПравить

  • Поскольку Плазмомёт (кроме производства Бандит) наносит одновременно и прямой урон, и урон по площади, прямое попадание из него имеет сразу две возможности вызвать временный стихийный эффект.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики