ФЭНДОМ

Пиявка (англ. Leech) – легендарный модификатор гранат, выпускаемый Маливан, встречающийся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

НахождениеПравить

  • Borderlands 2: с высокой вероятностью может выпасть из:
  • Borderlands: The Pre-Sequel: не имеет конкретного места выпадения. Как и любое легендарное оружие, с небольшой вероятностью может быть получено из любого подходящего источника добычи.

ОписаниеПравить

Хорошая пиявка лучше полусотни солдат. – всегда стихийная. Уменьшенный радиус и урон. Разделяется на самонаводящиеся дочерние гранаты. Весь урон, нанесенный самой гранатой и дочерними гранатами, мгновенно восстанавливает здоровье игрока и его союзников.

Мгновенное восстановление здоровья может быть полезно в бою, поскольку лечебные сферы обычной Трансфузии зачастую исчезают, не успев достигнуть игрока или его союзников.

ВидеоПравить

ПримечанияПравить

  • Оригинальный красный текст (англ. A skilful leech is better far, than half a hundred men of war.) является отсылкой к поэме "Гудибрас" Сэмюэла Батлера. В русском переводе было утеряно оригинальное значение фразы ("Искусный лекарь лучше полусотни солдат") и связанная с этим игра слов в названии и подписи (англ. leech – пиявка, англ. skillful leech – искусный лекарь; но дословно – умелая пиявка).