ФЭНДОМ

Пистолет (англ. Repeater) – обычный пистолет, выпускаемый Даль, встречающийся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

ОписаниеПравить

Полуавтоматические пистолеты от Даль характеризуются высокой стабильностью. В режиме прицеливания стреляют очередями с отсечкой по два выстрела и с повышенной скорострельностью, что обеспечивает стабилизацию оружия.
Пистолет может оснащаться стволами от Даль, Маливан, Тедиор и Бандит/Скав:

  • Ствол от Даль увеличивает длину очереди в режиме прицеливания до 4-х выстрелов (без снижения стабильности), но немного понижает урон.
  • Ствол от Маливан обеспечивает повышенную точность и увеличенную силу временного стихийного эффекта (если оружие стихийное).
  • Ствол от Тедиор не оказывает влияния на базовые характеристики оружия.
  • Ствол от Бандит/Скав обеспечивает слегка повышенный урон и пониженную точность.

Особые моделиПравить

ПримечанияПравить

  • В локализации 1С названия таких типов пистолетов, как Repeater от Даль, TMP от Владоф, Handgun от Тедиор и Handgun от Скав переведены одинаково – "Пистолет".
  • "Обычный пистолет" из Borderlands 2 является уникальным вариантом этого оружия белой редкости и выдается по заданию Моя первая пушка. Он имеет фиксированные компоненты и префикс ("обычный"), пониженные урон и емкость магазина.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики