ФЭНДОМ

Пираты (англ. Sand Pirate) – враждебная фракция бандитов в дополнении «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище» к игре Borderlands 2.

ОписаниеПравить

По большей части, пираты – это скопированные версии обычных бандитов из оригинальной игры, некоторые из копий отличаются способностями, а парочка из них так и вовсе новинка в мире Пандоры. Все они так или иначе пародируют типичное представление о пиратах – одетая мотками рваная одежда, шляпы-треуголки, костыли вместо ног и прочее.

Пираты, как и бандиты, часто собираются в группы и ставят себе предводителя – капитана, жестокого и беспощадного. Наибольшее количество пиратов примкнуло к бандам Капитана Скарлетт и Гипноса. Кроме того, известна организация, именующая себя Профсоюзом пиратов.

РазновидностиПравить

  • Негодяй (Разбойник) (англ. Rapscallion) — самый обычный вид пиратов. Идентичен простым мародерам. Интересен лишь тем, что может быть вооружен пистолетами, дробовиками или штурмовыми винтовками (часто стихийными). Умеет кидать гранаты.
  • Пират (Грубый пират) (англ. Pirate) — более крепкий вариант негодяя. Также аналогичны мародерам. Живучее негодяев, и, в отличие от них, носят щиты. Вооружены автоматами или дробовиками. Существует дружественная версия на корабле Скарлетт. В задании Место Обозначено Крестом появляются враждебные.
  • Юнга (Злой юнга) (англ. Cabin Boy) — карлик-пират. Является полным аналогом коротыша с дробовиком из оригинальной игры.
  • Стрелок (Стрелок-снайпер) (англ. Gunner) — улучшенный вариант пиратов. Всегда носят щиты. Иногда вооружаются дробовиками или штурмовыми винтовками, но чаще всего отдают предпочтение снайперским винтовкам. На любое оружие у них ставится ЛЦУ. Опасаются ближнего боя, если вооружены винтовкой.
  • Корсар (Пират-ниндзя) (англ. Corsair) — бойцы ближнего боя. В чём-то похожи на психов. Вооружены двумя саблями. Умеют не только сражаться в ближнем бою и метать сабли во врага, но и прыгать на игрока, нанося урон по площади. Часто делают боковые кувырки, пока бегут к врагу. Могут использовать способность "Мираж" — становятся невидимыми, подходят поближе и наносят удар, после чего вновь становятся видимы. В задании Место обозначено крестом появляются корсары из команды Скарлетт.
  • Морячок (Морячок-маньяк) (англ. Swabbie) — карлик-версия корсара. Аналогичен карликам-психам и не имеет особенностей корсаров.
  • Подносчик пороха (англ. Powder Monkey) — вооружены дробовиками или автоматами. Любят кидать гранаты, да не одну, а сразу 2 штуки. Носят за спиной бочонок с порохом. Если нанести бочонку некоторый урон, тот взорвется, убьет бандита и раскидает во все стороны несколько гранат.
  • Раздатчик грога (Безумный раздатчик грога) (англ. Grogmaster) — пиратская версия психа-камикадзе. Носит в руках два коктейля Молотова. Кидает их так же, как психи гранаты. Коктейль в отличие от гранаты взрывается сразу при соприкосновении с чем-либо и поджигает всех в радиусе действия. Подбегая в упор, грогмастер взрывается и также поджигает всех, но помимо этого ещё и отбрасывает второй коктейль в случайную сторону. Так же, как и в случае с психами, гранаты можно выбивать. Если убить раздатчика до того, как он совершит суицид, то коктейли не взорвутся. Так же можно выстрелить в бутылку, что вызовет взрыв.
  • Проклятый пират (англ. Cursed Pirate) — один из самых необычных противников. Представляет из себя полуразрушенный скелет в рваной одежде пиратов со всё теми же шаблонными шапкой-треуголкой, крюком вместо руки и костылем вместо ноги. Появляясь на поле боя, имеет только 50% здоровья. Каждый нанесенный по противнику удар восстанавливает где-то 10-15% здоровья пирата. Если здоровье выше половины, то пират пропорционально увеличивает свой урон. Имеет очень высокую скорость передвижения.
  • Налетчик (англ. Raider) — простая вариация психа. Вооружены кинжалами. Идентичны психам из оригинальной игры.
  • Безбашенный пират (Безбашенный канонир) (англ. Badass Pirate) — имеет большой запас здоровья, наносит большой урон, кидает гранаты, но не имеет уникальных особенностей.
  • Буканьер (англ. Buccaneer) — элитный боец ближнего боя. Имеет высокое здоровье, но не имеет щитов. Вооружён двумя огромными саблями. По анимации аналогичен голиафам, но их особенностей не имеет. Может впадать в ярость мечника (пока пират в ярости, его сабли светятся оранжевым): увеличивается скорость атак и сила сбивания прицела.
  • Пират-головорез и Недомерок-боцман (англ. Anchorman и Midget Boatswain) — действительно оригинальный противник: огромный бугай в бронированном костюме, вооруженный двумя якорями на длинных цепях и его карлик-версия. Простой удар — мощный удар цепью по прямой с нанесением урона по всей линии. Продолжая дело Хандзо Хасаши, может швырять цепь во врага и подтягивать его к себе, после чего наносит удар по площади. Само подтягивание урона не наносит, вытягивает игрока только если между ним и якорником не оказалось препятствий. Чтобы сблизиться с игроком, может бежать на него, тараня плечом и отталкивая. Ещё одна примечательная способность — возможность скрестить якори перед собой. Такой блок некоторое время отражает ВСЕ пули в случайном направлении, но не может игнорировать взрывные (они наносят 75% урона) и э-снаряды. Стоит отметить, что атака якорями игнорирует препятствия: то есть, если пират уже начал атаковать, а игрок спрятался в дом, то урон всё равно будет получен.
  • Гарпунер (Китобой) (англ. Harpooner) — большой бандит, вооружённый двумя гарпунами. В ближнем бою наносит сильный удар по площади, отталкивая игрока. В случае удачного попадания на 1 секунду замедляет игрока до минимальной скорости.
  • Сапёр (Глубинная бомба) (англ. Minelayer) — внешне очень похож на якорника, но на цепях носит мины. Кидает мины в противника на очень большое расстояние. Мина прилипает к земле и взрывается, если игрок окажется рядом или просто по истечении нескольких секунд. Мина также взорвётся, если по игроку будет произведено прямое попадание. Сапёры очень не любят противников рядом с собой и по приближении игрока, наносят удар цепями по земле, очень сильно отталкивая игроков. После смерти сапёра, его мины падают на землю, прилипают и действуют по принципу обычных мин, но наносят больший урон, имеют больший радиус взрыва и сильнее отталкивают игроков.

Уникальные пиратыПравить

ПримечанияПравить

ГалереяПравить