ФЭНДОМ

Пилорамер (англ. Sawbar) – перламутровая штурмовая винтовка, выпускаемая Бандит, встречающаяся в игре Borderlands 2. Добавлена в игру вместе с дополнением Величайший искатель Хранилища.

НахождениеПравить

Найти можно только в режиме ВИХ.

ОписаниеПравить

Огонь на подавление – всегда огненной стихии. Пролетев некоторое расстояние, пули разделяются на 3 снаряда, разлетающиеся под определенным углом. Снаряды взрываются при контакте с врагом или поверхностью или пролетев небольшое расстояние.

ПрименениеПравить

Пилорамер по своим характеристикам никак не отличается от аналогичной фиолетовой штурмовой винтовки Бандит. Вся его мощь заключена в особом свойстве, и использовать Пилорамер стоит только с расчетом на него. А значит, нужно использовать его на правильном расстоянии, чтобы снаряды или попадали во врагов, или взрывались возле них. Это требует некоторой тренировки, но в умелых руках Пилорамер становится весьма грозным оружием, уверенно выкашивающим врагов даже на УП 8.

ПримечанияПравить

  • Снаряды разделяются под углом примерно в 45° относительно материнской пули и 120° между собой, формируя треугольник.
  • Оригинальное название, вероятно, произошло от названий пулемета SAW и штурмовой винтовки BAR.

ВидеоПравить