ФЭНДОМ

Песчаные черви (англ. Sand Worm) — новый вид монстров в Borderlands 2, появившийся в дополнении "Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище".

Внешний видПравить

Судя по всему, песчаные черви слепы, так как зрительных органов у них замечено не было. Подробно изучить внешний вид червей не получается потому, что после смерти их тела растворяются в кислоте. Черви имеют длинные клыкообразные железы, из которых, предположительно, и создаются кислотные шары, которыми эти монстры атакуют. На верхней части головы находится мозгоподобный бугор, чье назначение неизвестно. Он является критической точкой монстра. В полном размере можно увидеть личинку червя, однако принцип их взросления неизвестен, поэтому можно строить разные теории.

РазновидностиПравить

  • Песчаный червь — самая обычная разновидность. Плюет в цель кислотный шарик, наносящий достаточно серьезный урон. Бой с ними достаточно прост, так как попасть по критической точке не составляет большого труда.
  • Королева песчаных червей — самка песчаных червей. Здоровьем немного крепче простого червя, так же плюется кислотными шарами, но может создавать рядом с собой несколько личинок.
  • Личинка песчаного червя — слабая разновидность червей. Появляются на поле боя, только если их создаст королева. Наносит низкий урон, имеет низкое здоровье. Умеет делать прыжок из земли подобно молотильникам.
  • Левиафан — огромный монстр, который является финальным боссом дополнения. Представляет из себя гигантское крабообразное существо. Имеет 4 странных кристаллических нароста на глазах, груди и языке — это критические точки. Язык у Левиафана представлен в виде песчаного червя. Конечности Левиафана похожи на огромные лезвия. В бою наносит удар по большой площади, уходит вниз, а после вздымается вверх, обстреливая местность градом камней. Может призывать стаю песчаных червей. Когда здоровье Левиафана будет слабеть, он начнет призывать 2-3 королевы песчаных червей. Расстреляв ему критические точки на глазах и сердце, готовьтесь: Левиафан начнет заносить язык высоко над вами. Делает он это часто, но быстро прячет язык обратно. Бой с ним напоминает схватку с Кромераксом — он также неуязвим к простым попаданиям и нанести вред ему можно только стрельбой по критическим точкам. Каждая критическая точка со временем уничтожается полностью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики