ФЭНДОМ

Пескоход (СВП, англ. Sand Skiff) - новое транспортное средство, появившееся в дополнении "Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище". Создано специально для передвижения по песчаным пространствам. Это фантастическое средство передвижения не используется больше нигде на Пандоре.

ОписаниеПравить

Игрок может установить его в любом тачкомате локаций данного DLC после прохождения миссии - Жизнь За Пескоход. Пескоход представляет из себя судно на воздушной подушке оснащённое пулемётом и вторым вооружением на выбор:

  1. Ракетомёт - стреляет ракетами, наподобие тех, что можно поставить на Курьер или Грузовик.
  2. Гарпун - стреляет гарпуном, который при попадании цепляется за поверхность, и взрывается через несколько секунд. В полете гарпун прицепляется к врагу.
  3. Дискомёт - оружие, наподобие того, что можно установить на Грузовик.

ОтличияПравить

Есть несколько пунктов, по которым Пескоход сильно отличается от других видов техники:

  • Пескоход - ховер-машина и может перелетать небольшие препятствия.
  • На Пескоходе нельзя выполнять управляемый занос
  • Пескоход автоматически разворачивается в ту сторону, в которую указывает прицел, т.е. Пескоход может развернуться прямо на месте
  • Если атаковать Пескоход в ближнем бою, то атаки будут наносить урон (Курьеру и Грузовику не наносят) и не будут его отталкивать
  • Пескоход намного прочнее других машин
  • Выбранное в меню создания пескохода оружие является основным и стреляет при нажатии ЛКМ, а постоянно установленный пулемёт - при нажатии ПКМ.
  • У пескохода сильно ограничен угол стрельбы - стрелять по целям, которые находятся ниже пескохода в горизонтальной плоскости невозможно.

См. такжеПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики