Фэндом

Borderlands Wiki

Пески

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев15 Поделиться
Пески (англ. The Dust) – локация в игре Borderlands 2, доступ к которой открывается во время выполнения задания Дорога в Убежище.

Имеет переходы в локации Лагерь Дружбы, Три Рога-Долина, Линчвуд, Эридиевый Мор, Нагорье. Есть одна станция перемещения.

ОписаниеПравить

Пески – это одна из крупнейших локаций игры, представляющая собой пустынную долину. Здесь находится гараж Элли, несколько поселений бандитов, старая церковь и лагерь Реднеков. Путешествовать по Пескам лучше с помощью транспорта. К счастью, если игрок потеряет свою машину, на просторах локации имеется девять Тачкоматов.

Районы локацииПравить

  • Сапожный Холм – по всей видимости, некогда это это были жилые строения, которые теперь наполовину занесены песком.
  • Гусиный насест – огромное поселение бандитов на скале, попасть в которое можно только разогнавшись и пролетев на машине с ближайшей скалы. По словам Логгинса, здесь находится Академия стервятников.
  • Гараж Элли – автомастерская Элли, где находятся торговые автоматы, Тачкомат, станция быстрого перемещения и пресс для машин.
  • Поселение Реднеков – трейлерный городок, где проживает клан Реднеков
  • Трасса Реднеков – автотрасса, где Реднеки проводят свои гонки.
  • Вокзал – станция с поездом, который идет в сторону Линчвуда. Здесь происходит последняя битва между Зафордами и Реднеками.
  • Ущелье жуков – расселина между скалами, ведущая к Церкви. Наполнена муравьями-пауками.

ЖителиПравить

ДружелюбныеПравить

Обычные врагиПравить

Особые враги и боссыПравить

МиссииПравить

ПримечанияПравить

  • В одной из картонных коробок Песков можно найти уникальный пистолет Кумпол Гвен.
  • Только в этой локации появляются бандитские грузовики.
  • В песках можно грабить "Корованы".

Также на Фэндоме

Случайная вики