Фэндом

Пес (англ. Dog) – уникальный дробовик, выпускаемый Бандит, встречающийся в игре Borderlands 2.

Может выпасть из ассасина Руфа в локации Пар и электричество «Левши» и из его цифровых копий в локации Налет на Цифровой Пик в дополнении «Величайший искатель Хранилища 2»

ОписаниеПравить

Потому что одного ствола мало, и двух тоже не хватает – увеличенные урон, скорострельность и емкость магазина, но сниженная точность.

ПрименениеПравить

Пёс – довольно мощный дробовик производства Бандит, особенно на ранних стадиях игры. Как и любое оружие производства Бандит, этот дробовик обладает весьма вместительным магазином. Пёс всегда трехствольный, поэтому расходует много боеприпасов, что затрудняет его использование. С течением времени уникальные дробовики с большим разовым уроном могут затмить его.

ПримечанияПравить

  • Полное название дробовика – трайной Пёс (англ. Thre Dog), но "трайной" является префиксом и может быть заменен любым другим.
  • Название и красный текст являются отсылкой к диджею Тридогнайту (в оригинале Three Dog – "Три Пса") из игры Fallout 3 и одному из его приветствий: «Одного дога не хватает, двух тоже не очень, так что догов у нас ТРИ!» (англ. «Because one dog ain't enough, and two is too low, it's me, Three Dog!», в конце "... это я, Три Пса!"). Его псевдоним и эта фраза в свою очередь является отсылкой к тому, что австралийские аборигены якобы проводят холодные ночи в землянках в обнимку с собаками динго; ночь, когда для обогрева требуются три собаки, считается особенно холодной.
  • В 3-й день акции Loot hunt Пёс выпадал из Капитана Флинта.

Также на Фэндоме

Случайная вики