ФЭНДОМ

BL1-ru-download.gif BL1-ru-download.gif
Русификатор текста и звука
(текст и порт озвучки основной игры)
Русификатор текста

ВступлениеПравить

В настоящий момент среди русскоязычных игроков довольно популярен перевод от TTL T.Community. Но наряду с ним существует официальный перевод от компании 1С. Непопулярность последнего объясняется довольно запоздалым выходом перевода официальной версии на русский язык и невысоким качеством озвучки (тихие и несоответствующие персонажам голоса). Кроме того, в 1С зачем-то заменили родные шрифты на нечто непотребное. TTL T.Community выпустили свой перевод раньше, не трогали голоса и, самое главное, перевели все миссии во всех 4 дополнениях, что благоприятно сказалось на его распространении среди игроков.

Совсем недавно коллектив нашей русскоязычной Вики во главе с Dimon485`ом (состоявшем в TTL T.Community) обновил перевод Borderlands, исправив множество неточностей, ошибок и недоработок, а также добавив много нового, сделав его ещё лучше!

Обновленный перевод от команды Borderlands WikiПравить

Ссылки для скачиванияПравить

Перевод от TTL CommunityПравить

Основная статья: Перевод TTL

Различия переводовПравить

Основная статья: Различия переводов

Помощь в переводеПравить

Команда переводчиков ищет людей, которые имеют навыки работы с графическими редакторами для перевода текстур Borderlands, а также тех, кто умеет работать с видео-ресурсами, для редактирования загрузочных экранов Borderlands.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики