ФЭНДОМ

Патриот (англ. Patriot) – серафимская снайперская винтовка, выпускаемая Владоф, встречающаяся в дополнении «Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище» в игре Borderlands 2.

С некоторой вероятностью может выпасть из Мастера Джи Непобедимого в дополнении.

ОписаниеПравить

Нам глотку не заткнуть! – стреляет медленно летящими снарядами с высоким уроном. Пониженные точность, скорострельность и скорость перезарядки. Малая емкость магазина.

ПрименениеПравить

Патриот – снайперская винтовка, которая может похвастаться высоким уроном и скорострельностью, но имеющая очень низкую точность. Точность настолько низкая, что разница в стрельбе между использованием оптического прицела и без него почти не видна. Это делает невозможным использование винтовки на дальних дистанциях и крайне затруднительным на средней.

Патриот эффективнее применять в качестве сверхмощной штурмовой винтовки для ведения боев на малых и средних дистанциях. К несчастью, малый боезапас вызывает затруднения при использовании винтовки в качестве штурмовой при игре за любой класс, кроме шизострела.

ПримечанияПравить

  • Красный текст может быть отсылкой к известной советской песне «Гимн демократической молодёжи мира» (строчка «Эту песню не задушишь, не убьёшь» стала крылатым выражением).
  • В дополнении «Крошка Тина штурмует Обитель дракона» был добавлен серафимский пистолет Штырь, использующий идентичные материалы и рисунок серпа и молота, но имеющий противоположные свойства: очень высокую точность, пониженный урон, высокую скорострельность и скорость перезарядки.

См. такжеПравить