ФЭНДОМ

Эпизод 1: Zer0 SumПравить

  • Главные герои в настоящем времени рассказывали историю в том же месте, где проводилась сделка с ключом.
    TKCZcEU
  • В Острой Лощине на стене изображено граффити с надписью "You fight like a Dairy Farmer". Это отсылка к достижению из "The Walking Dead". О ней написали и сами разработчики:
    Первая пасхалка
  • В баре "Пурпурный скаг" можно увидеть бутылку с бананами - модель этой бутылки использовалась в Sam and Max и TWD.
2015-11-11 00004
  • Риз левша, что объясняет его постоянное использование обычной руки вместо кибернетической.
  • Фраза Грузчика "Фаталити" после убийства бандитов является отсылкой к серии видеоигр "Mortal Kombat".
    2015-11-10 00009
  • Во вступительном ролике к эпизоду можно наблюдать сцену, отдаленно напоминающую сцену из фильма "Криминальное чтиво" с загадочным чемоданом:
    101

Эпизод 2: Atlas MuggedПравить

  • В качестве убитого орбитальным выстрелом Улья ракков использовалась модель из первой Borderlands.
  • Чертежи у Феликса в сейфе на русском языке, поэтому они, вероятно, могут быть чертежами оружия Владоф.
    Tumblr nmhjazvmnH1s4xa8lo2 500

Эпизод 3: Catch a RideПравить

  • В Куполе Риз может просканировать кристаллы, которые используются для изготовления пандорской "виагры" Engorge, под рекламой которой шифровалась Афина в дополнении первой Borderlands. Рекламу этой же виагры можно увидеть в 1-м эпизоде, когда начнет рассказ Фиона.
    895af8311c52
    2015-11-10 00017
  • Перед входом в здание Атласа, если просканировать Сашу, то можно увидеть используемые псевдонимы, среди которых "Nikki Mendez" - это отсылка к Nicole Mendez - сценаристке Игры Престолов, и ей также 24 года.
    Mendez

Эпизод 4: Escape plan BravoПравить

  • Фраза Джека: "Бежать нужно только тебе, приятель... Я умею летааать!" является отсылкой к песне R. Kelly - I Believe I Can Fly.
    2015-10-23 00012
  • Если сорвать картину в музее Джека, то под ней можно обнаружить карту сокровищ из задания Пропавшие сокровища в Borderlands 2.
    2015-11-03 00076
  • Одним из вариантов прощальных фраз Скутеру будет фраза "See you Space Cowboy", которая является отсылкой к аниме-сериалу "Ковбой Бибоп".
    Maxresdefault

Эпизод 5: The Vault of the TravelerПравить

  • С момента падения станции прошел год, пока Незнакомец не взял в плен Фиону и Риза.
  • В самом начале эпизода, когда Сашу толкают на пол, на мониторах охраны можно увидеть 2 интересных стикера:
    333-0
  • Бита Августа в баре очень напоминает биту из комиксов TWD.
    OcxrC6c36wY
  • Кабина Гортис и сам бой с Путником очень напоминает сцены из сериала "Power Rangers".
    00000
  • Уходящие в даль Гортис и Грузчик напоминают момент из фильмов "Звездных войн" с C-3PO и R2-D2.
    ГриГо